8 (812) 640-89-008 (812) 640-89... — показать

Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте

8 (812) 640-89-008 (812) 640-89... — показать
+7 812 640-...+7 812 640-89-00 ещё
4.315 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д 119
4 офис; 4 этаж
Бизнес центр: Рубикон
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 19:00

Про «Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр Dicom - это:

Самое современное оборудование: от комплексов для восстановления данных до паяльных станций, способных перепаивать BGA чипы, а также склад запчастей (более 10 000 позиций) и система управления ремонтами.

Более 20 специалистов, регулярно проходящих обучение и способных произвести приемку, диагностику и ремонт оборудования любой сложности.

Мы входим в топ-5 крупнейших сервис центров Санкт-Петербурга.

Мы №2 по восстановлению данных в Санкт-Петербурге и№5 в России (без шуток).

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Ремонт бытовой техники и инструментов 1
Ремонт смартфонов и других гаджетов 2
Ремонт телефонов Apple
Ремонт товаров и техники 1
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте (15)

4.3
80%
12 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я Согласна что это хороший центр всегда помогут сделают все за один день и недорого
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Принёс в ремонт монитор Dell U3011 на послегарантийный ремонт, раз данный сервис является авторизованным центром Dell. Заказ-наряд ПР-018738. На мониторе стабильно после включения питания через 5-10 минут пропадает изображение. Приняли, неделю монитор был у них, приходит СМС - "ремонту не подлежит". Отдали со словами в заключении "дефект ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЙ, ремонт произвести невозможно в связи с большим периодом проявления дефекта, последний раз отработал в разобранном виде 3 суток и подсветка не пропала". Дома подключил - изображение пропало через 5 минут работы. Какие "трое суток"? "Более 20 специалистов, регулярно проходящих обучение и способных произвести приемку, диагностику и ремонт оборудования любой сложности" - откровенное и наглое враньё. Конечно, это не битые экраны менять и не ноуты от пыли чистить. Очень жаль, что Dell выбрал этот сервис как один из авторизованных.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте
Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте
Сожалеем, что не смогли помочь.
Но, в авторизованных центрах мониторы давно не обслуживаются, DELL их меняет целиком, соответственно и чапчастей для них нет.
Ответить
strelok-22
strelok-22 ответил Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте
А в сервисе acer117 (тоже авторизованном сервисе Dell) починить смогли.
Больше с вашей стороны удивило враньё про "дефект нестабильный, сложно выявить", хотя он как раз стабильно гас минут через 10 после каждого включения.
Ответить
5
Это один из самых хороших сервисов, что я знаю. Ребята тут работают быстро и ответственно, цены на услуги не отличаются от их конкурентов. Работают хорошо, лично мне починили экран ноутбука за день, плюс переустановили операционную систему. Ноутбук сейчас прям летает. Обращался в первый раз, остался доволен, есть с чем сравнить, тут адекватное общение, быстрота работы. Наверное в случае чего еще обращусь сюда
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Больше не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую!
28 июля 2018г. мною, Евстигнеевой Еленой Игоревной, был сдан ноутбук ASUS UX310U в сервис-центр «Диком» по адресу Гражданский пр, д.119, офис 4, 4-й этаж, ТК Рубикон (заказ-наряд ГР-008062 от 28.07.2018) с заявленной неисправностью: шатающийся крышкой матрицы и просьбой провести чистку системы охлаждения.
После недели ожидания по звонку было предложено два варианта устранения неисправности: замена сломанных креплений крышки матрицы или замена всей крышки матрицы. Была согласованна замена сломанных креплений крышки матрицы.
10 августа 2018г по СМС оповестили о готовности заказа.
11 августа 2018г. ноутбук был забран из сервис-центр «Диком» и оплачена работа по его ремонту в размере 3300 рублей.
После нескольких дней эксплуатации были выявлены дефекты: крышка матрицы была закреплена только на правое крепление, шаталось левое крепление, а также крышка ноутбук при открытии перестала принимать устойчивое положение.
20 августа 2018г. я повторно обратилась в сервис-центр «Диком» на Гражданский пр, д.119, офис 4, 4-й этаж, ТК Рубикон (заказ-наряд ГР-008210 от 20.08.2018) по гарантии с просьбой устранить шаткость в левом креплении крышки матрицы. Обращение было принято.
24 августа 2018г. без повторного согласования работ и предложений вариантов устранения неисправности пришло СМС о готовности заказа.
В тот же день придя в сервис-центр и принимая ноутбук было обнаружено, что без моего согласования были ввинчены два самореза со стороны задней панели, нижней части крышки матрицы, тем самым была испорченная крышка матрицы.
При разговоре с сотрудниками сервиса было выяснено, что никакой замены системы крепления не проводилось и при первой работе все было посажено на клей, но так как клей не выдержал эксплуатации, то мастером было принято решение вкрутить саморезы.
По итогу имеем продырявленную крышку матрицы без моего согласия.
15138711513872
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте
Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте
1. Неисправность ноутбука, сломана крышка матрицы, вырваны крепления петель от крышки.
2. Вам предложили лва варианта ремонта.1 - замена крышки. 2 - ремонт крышки. Платить за новую крышку вы отказались, т.к. она стоит 6100 руб.
3. Крышку заклеили, предупредили - пользоваться аккуратно. Вы заплатили за ремонт крышки в 1800 руб. и профилактику системы охлаждения 1500 руб. В сумме - 3300 руб.
Покажите, в каком месте вы платили за крепления матрицы, которые мы якобы меняли?
4. После того, как вы снова сломали крышку, другого варианта, как закрепить её на винты не было. Еще есть вариант - выбросить в ведро и купить новую, но вы отказались это сделать.
Ответить
5
Отличный сервис, быстро и недорого.
Регулярно пользуемся их услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Гражданском проспекте на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.