1
5 лет назад Больше не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую!
28 июля 2018г. мною, Евстигнеевой Еленой Игоревной, был сдан ноутбук ASUS UX310U в сервис-центр «Диком» по адресу Гражданский пр, д.119, офис 4, 4-й этаж, ТК Рубикон (заказ-наряд ГР-008062 от 28.07.2018) с заявленной неисправностью: шатающийся крышкой матрицы и просьбой провести чистку системы охлаждения.
После недели ожидания по звонку было предложено два варианта устранения неисправности: замена сломанных креплений крышки матрицы или замена всей крышки матрицы. Была согласованна замена сломанных креплений крышки матрицы.
10 августа 2018г по СМС оповестили о готовности заказа.
11 августа 2018г. ноутбук был забран из сервис-центр «Диком» и оплачена работа по его ремонту в размере 3300 рублей.
После нескольких дней эксплуатации были выявлены дефекты: крышка матрицы была закреплена только на правое крепление, шаталось левое крепление, а также крышка ноутбук при открытии перестала принимать устойчивое положение.
20 августа 2018г. я повторно обратилась в сервис-центр «Диком» на Гражданский пр, д.119, офис 4, 4-й этаж, ТК Рубикон (заказ-наряд ГР-008210 от 20.08.2018) по гарантии с просьбой устранить шаткость в левом креплении крышки матрицы. Обращение было принято.
24 августа 2018г. без повторного согласования работ и предложений вариантов устранения неисправности пришло СМС о готовности заказа.
В тот же день придя в сервис-центр и принимая ноутбук было обнаружено, что без моего согласования были ввинчены два самореза со стороны задней панели, нижней части крышки матрицы, тем самым была испорченная крышка матрицы.
При разговоре с сотрудниками сервиса было выяснено, что никакой замены системы крепления не проводилось и при первой работе все было посажено на клей, но так как клей не выдержал эксплуатации, то мастером было принято решение вкрутить саморезы.
По итогу имеем продырявленную крышку матрицы без моего согласия.
Полезно
Ответить
Поделиться