8 (812) 552-77-75 8 (812) 552-77... — показать

Отзывы о компании Компьютерный сервис-центр ДиКом на проспекте Тореза Сеть

8 (812) 552-77-75 8 (812) 552-77... — показать
+7 812 552-... +7 812 552-77-75 ещё
4.4 18 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Тореза, д 98 к 1
офис 309
Метро:
Район: Выборгский
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компьютерный сервис-центр ДиКом на проспекте Тореза (18)

4.4
78%
14 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
11%
2 отзыва
6%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Весной нагнулся wifi (был бракованный), отдал в гарантийный ремонт, поменяли wifi на новый. Через месяц заметил, что ноут странно поскрипывает в углу, оказалось загнули край.
7741428
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис. Отвратительное обслуживание. Относили ремонтировать жёсткий диск, сначала сказали , что починят, взяли предоплату , обозначили цену 15000, через дней 5 перезвонили и цена вдруг увеличилась до 25000. Сплошной развод. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший сервис. Сотрудники относятся по человечески, проявляют понимание и терпение.
Идут навстречу и помогают чем могут.
Работал с приёмщиком Максимрм, и инженером Арсением.
Очень им благодарен.
Решили проблему в тот же день.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решила почистить комп в коем веке. Почистила и по всей видимости задела ножки на сокете, но сам об этом не подозревала. В итоге, комп вроде включается, но сигнал к монитору не идет. Отвезла в DiCom. Позвонили в тот же вечер, сообщили в чем проблема и уже на следующий день все было готово. Думала цена будет в два раза больше с учетом диагностики, но сумма приятно удивила
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервисный центр. Обращался уже не однократно. В СЦ на Тореза. Сдавал принтер, моноблок, портативный проектор Синемуд. Во всех трёх случаях сервис оказан на высшем уровне. Вежливые, приятные в общении ребята на приемке. Относятся с пониманием, вникают во все претензии к неисправной технике, не то что большинство мастеров других сц типа « мы мастера нам виднее».Все честно и прозрачно. Ремонт во всех случаях был выполнен оперативно и качественно. Всегда перезванивают или приходит смс по готовности. В общем советую. И буду и дальше обращаться именно сюда. P.S. На самом деле не собирался писать отзыв ибо человек вспоминает про отзывы только в негативных случаях а когда все хорошо то значит хорошо. Но на днях пришлось столкнуться с авторизованным сервисом Асус, так вот это просто мрак, земля и небо. После них появилось желание приобретать только технику тех брендов чьим авторизованным представителем является Диком. И сдавать только в Диком.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис-центр. Качественный ремонт, хоть и не всегда быстрый, когда требуется заказывать детали. После диагностики отзваниваются, сообщают результаты и спрашивают дальнейший вариант действий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный компьютерный сервис-центр, ребята молодцы работают быстро и качественно, им можно доверять. Уже год пользуюсь услугами только данного сервиса. Последний раз отремонтировал у них планшет. Как всегда менеджер заранее позвонил, сказал в чем проблем и сообщил сумму ремонта, после чего уже ребята приступили к работе .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В 21-ом веке похожие компьютерные сервис центры которые работают честно и качественно должны быть много. Уже пол года пользуюсь услугами данного сервис центра. Последний раз обратилась для того чтобы починили мой ноутбук который работала очень медленно. Как всегда, ребята очень качественно выполняли свою работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я уже два раза обращалась в компанию Диком. Сначала ремонтировала планшет, мне надо было поменять экран матрицы, так как его разбила. Мой самсунг починили за пару часов. А второй раз с ноутбуком обратилась. так как он перестал заряжаться. Ребята просканировали ноут и выявили проблему. Теперь все в порядке, спасибо!
В общем сервис действительно на уровне, ребята приветливые и вежливые. Сразу находят проблему и предлагают решение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Услугами Диком пользовался в начале января, когда гостил у родни в Санкт-Петербурге. USB разъем внезапно перестал работать - пришлось отдать на Удельную планшет. Пока в парке Сосновка прогуливался, менеджер уже перезвонил и сообщил о нюансах замены, стоимости работы непосредственно с самим разъемом, и когда можно будет забрать технику. Отзвонили о готовности в предварительно оговоренное время, так что планы относительно работы с ним не нарушились, за что благодарен мастерам и менеджеру, который сразу после завершения ремонта позвонил. Приехал, тут же все проверили еще раз, тогда и деньги заплатил. 
Полезно
Ответить
Поделиться
4
3 года назад отдавал ноут на замену северного моста (что бы это не значило). Не включался. Приглашали за ним 3 раза, т.к. починили только с третьего...
11 месяцев сдал его на замену южного моста. Ну старый он...
нре мог забрать ( по своим причинам) до недавнего времени, вылежался ноут, всё работает, но вот что настораживает: как и в прошлый раз поставил на проверку антивирусом и опять куча вирусов. Может они и не причем, но до сдачи антивирус тревог не бил...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдавал в ремонт ноутбук на Гражданском пр. Как и подозревалось, накрылся жесткий диск. Сделали все раньше обозначенного дня. По ценам не знаю, дорого или нет, но меня все устроило.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ремонтировали (меняли) разъем питания на ноутбуке. 1) Разьем заработал, спасибо. 2) Количество наличествующих винтов в крышке уменьшилось, не радует. 3) Один usb-разьем после ремонта работать перестал, совсем не радует.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была проблема с ноутом . Решил разобрать и исправить сам, благо проблема распространенная, на форумах описанная. В общем разобрал, подпаял разъем питания, собрал. Ноут не включился, мат плата накрылась, подумал я,расстроился, начал поиски сервиса. Просмотрел несколько... Какие то шаражки. Решил обратиться в крупную, давно работающую компанию, нашел ДИКОМ, посмотрел сайт, позвонил, узнал цену, отвез. В итоге 1-2 дня, ребята позвонили, все работает , за все 350р. Оказалось я плохо воткнул планку памяти. Приятно, что в ДИКОМе не стали разводить и придумывать проведенные ремонты, как это любят делать в других конторах.
Итог: Быстро, честно. Приятно иметь дело с такими людьми.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдала в ремонт винчестер.Был готов в конце октября,но получилось забрать только в марте.Ребята молодцы-все нашли,хотя на тот момент информацию уже удалили с основного сервера.Пришлось восстанавливать заново.Особенно благодарна Яну за внимательное отношение к клиенту.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была похожая проблема с винчестером. В один прекрасный день пришел домой и обнаружил поломку. Начал рвать на себе волосы, вспоминая сколько ценной информации, накопленной годами, я потерял. Но ребята из ДИКОМа спасли меня, восстановив все, за что им огромное спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
106
5
Это самые умные и хорошие ребята !!! у меня винчестер накрылся около года , а я фотограф и не успел перенести фото на Диски , привез им винч ломаный и новой , они перенесли всю мою информацию , все фото остались целыми и не невредимыми и взяли с меня около 2000 , просто слов нет как я благодарен !!!! Спасли мою карьеру !
Полезно
Ответить
Поделиться
MobY, мы просто выполнили свою работу ;) Желаем Вам творческих успехов, профессионального и карьерного роста )
Ответить
5
Отличный компьютерный сервис, очень рекомендую, ибо сама туда обращалась уже раза три и любые мелкие проблемы решались в течение нескольких часов. Один раз мне прямо на словах сказали, что можно попробовать проверить и даже идти не пришлось и платить денег:)
Персонал очень хороший, комната ожидания небольшая, но с диванчиками мягкими и кофейным автоматом. Правда, добираться не очень легко, если машины нет, а тащить надо что-то большое и тяжелое.
Полезно
Ответить
Поделиться