Сергей, спасибо Вам за отзыв.
Для нас очень важно иметь обратную связь от наших клиентов, даже если она не очень лестная. Несмотря на то, что Вы к нам приезжали лично для прояснения всех вопросов и общались с техническим директором, я позволю себе сделать свой комментарий, что бы высказать нашу позицию по этой ситуации.
Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием ТОЛЬКО автомобилей VAG группы более 17 лет. Имеем всю необходимую документацию, оборудование и программное обеспечение для этого. Узкая специализация позволяет нам разбираться в причинах поломок а не просто устранять последствия. Потому что когда ты обслуживаешь все марки, то а/м с конкретной проблемой приезжает к тебе раз в полгода, а у нас такой автомобиль приезжает раз в неделю.
Технология выполнения работ у любого производителя рассчитана на механика с самым начальным уровнем подготовки, именно поэтому любая процедура так подробно расписана. Таким образом, производитель старается компенсировать недостаточный уровень знаний и опыта конкретного исполнителя. Мы, как профессионалы, прекрасно знаем какие этапы можно пропустить (конечно же с сохранением ресурса детали или агрегата и качеством работы). Таким образом, мы можем сделать эту работу быстрее, а значит дешевле для наших клиентов.
Пару слов насчет динамометрических ключей. Вы совершенно правы, они должны использоваться при работах. Потому что только так можно сохранить ресурс детали, избежать течей и преждевременных поломок. Но когда Вы выполняете одну и ту же операцию с большой периодичностью, например раз в день на протяжении 7 лет (это средний стаж работы сотрудника нашей компании), Вы сможете "на ощупь" различать 10Нм или 30Нм или 50Нм. Конечно, когда мы сталкиваемся с новым видом работы или к нам приезжает новая модель, нам так же не обойтись без динамометрического ключа.
Теперь поговорим о масле в АКПП, точнее о его температуре. Знаете ли Вы для чего Volkswagen ограничил температуру проверки масла в АКПП на уровне 35-45 град.С ? Если вы посмотрите разные варианты трансмиссий и моделей, то обнаружите удивительный факт, для ВСЕХ акпп VAG проверка уровня жидкости делается при 35-45 град С, хотя эти коробки принципиально отличаются по конструкции, размерам и заправочным объемам. Основное желание производителя заключается в том, что бы механик или любой человек, работающий с АКПП, не ОБЖЕГСЯ. А вот вторая причина, которую так же нужно учитывать - это способность масла увеличиваться в объеме. Но это в вторую очередь, т.к. если взглянуть на диаграмму зависимости объема масла от температуры, можно увидеть что есть резкий скачок объема в районе 70 град. С. Максимальная разница объема получается если менять масло при температуре -20 град С, а проверять уровень при 100 град. С Разница составит 10%. В Вашей DSG заправочный объем составляет 7л, таким образом 10% составит 0.7л, что достаточно существенно. Но разнице в объеме масла при 40 град. С и 55 град. С практически нет.
Когда Вы к нам приезжали на контрольный осмотр, мы с Вами убедились, что подтеков масла по корпусу фильтра нет. Тем не менее, мы произвели очистку корпуса АКПП в этом месте, что бы не было никаких сомнений при дальнейшей эксплуатации.
И в заключение хотелось бы немного прокомментировать Ваши впечатления:
- на верстаках бардак
Действительно, мы занимаемся ремонтом а/м, а не лечением зубов, поэтому у нас на верстаках бывает и грязь и мусор. Но основная уборка рабочих мест и ремонтной зоны происходит по окончанию работы и ночью.
- весь персонал курит внутри ремзоны
Мы считаем наших сотрудников главной ценностью нашей компании, поэтому относимся к ним соответствующе. У нас оборудовано два места для курения, одно на улице и одно внутри ремонтной зоны, для того что бы сотрудник не тратил много времени впустую и мог скорее вернуться к решению проблемы клиента. Конечно же, при этом мы соблюдаем нужные требования пожарной безопасности.
Сергей, если у Вас возникнут какие-то вопросы или сомнения, прошу связаться со мной по рабочему телефону 331 20 21 или через почту shnm@diligens.ru
Спасибо.