2
5 лет назад
Сдала айфон, чтобы заменить потрескавшееся стекло, заказала оригинальную деталь.
Позвонили, сказали, что готово, пришла сегодня днём забирать телефон, включаю, а он экран тусклый, примерно в 10 раз тусклее, чем был и отсвечивает розовым цветом. Спросила, почему так - администратор сервисного центра Сергей мне отвечает «Я не шарю в айфонах, у меня андроид. Да вроде нормально же».
Сравнили с другим айфоном - согласился, что очень темно и розовым цветом отдаёт, позвал мастера, который ставил - он говорит «Я не знаю, что привезли, то я и поставил, может это не оригинал», но ведь я заказала оригинал и заплатила за него.
В итоге сказали, что может, деталь бракованная, перезакажем и переделаем, и забрали телефон на переделку.
И всё бы ничего, но ведь это не я должна обнаруживать брак, приперевшись забирать телефон, а они сами должны проверить все ли ок после установки, у них же даже чек-лист есть - явно не проверили и заставили меня приходить 2 раза, как будто мне больше делать нечего.
Администратор Сергей довольно неприятная личность, которая явно считает, что ничего страшного не произошло и это ни мне ещё одолжение сделали.
Больше не приду к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться