1
2 года назад Дизайнер интерьера. Не довольна сервисом и обслуживанием.
за 2 недели до нужной даты монтажа заказали двери под покраску из складской программы. Проемы под двери выдали мы, дизайнеры, проемы, как и сами двери, были стандартные - 2100Х800
В процессе согласования по вопросам ручек, технологических карт по подготовке проемов, дат поставки и тп менеджер после оплаты выходила очень нехотя . Все что я поняла из графика ее работы - что она работает примерно 2 дня в неделю и то с другими клиентами, по этому в рабочие дни у нее нет времени реагировать на мои обращения, а в выходные она выходная.
По настоянию менеджера выехал в коттедж замерщик, взял деньги за выезд , намерял на высоту проема 2100, а по сему полотно 2030. Как выяснилось полотен 2000 нет в наличии . все полотна 2100 их по месту обрезают. Зачем выезжал замерщик? видимо посмотреть на проем. Ладно.
За день до желаемой даты установки (которая , напоминаю, была за 2 недели ДО известна) перезвонила девушка и перенесла дату монтажа аргументировав это тем, что к ней заявка пришла только вчера, как будто для меня непрофессионализм компании должен стать оправданием.Ладно.
Установка.
Я приехала под конец установки. где сам установщик поделился негодованием зачем мы отрезали двери 2100 почти на 10 см, если можно было обрезать на 2 см. Вопрос . ЗАЧЕМ ВЫЕЗЖАЛ ЗАМЕРЩИК??? огромные 10 сантиметровые откосы нужно делать из гкл, извращаться, штукатурить. Но это не все. Двери в итоге на объекте стоят 2000. наши 3 см и те обрезали. Самое обидное, что дизайн помещения зависел от этой высоты. Плитка в душевой не вровень с проемом. Хотя мы ее выводили четко под размер полотна, который дал замерщик.
Менеджер перестала отвечать в принципе:)
фото прилагаю.
Как дизайнер с опытом работы более 10 лет - не рекомендую никому
Полезно
Ответить
Поделиться