1
3 года назад 18 августа 2020 года заказала два шкафа. Прошли все сроки с тех пор: и 21 день (в течение этого срока они гарантируют доставку), и 10 дней после 21го дня (с этого срока начинают начисляться штрафные пени).
Названиваю им с середины сентября. Всё время кормят завтраками.
Менеджер, который отвечает за мой заказ, игнорит мои звонки, начиная с 18 сентября.
Сегодня трезвоню по всем имеющимся номерам - полный игнор + где-то скидывают.
Очень и очень расстроена.
Заказала шкафы именно у этой компании, потому что за пару месяцев до меня сестра успешно заказала у них шкафы. Поэтому не искала отзывы и, можно сказать, слепо доверилась. Зря!
Кааак? Как так можно безответственно себя вести? Алло? Вроде бы, в современном цивилизованном мире живем.
Друзья испытали похожую ситуацию. Но всё-таки добились доставки и установки.
Если у кого-то такая же ситуация, прошу связаться со мной
89215957856
Возможно, придётся обращаться с обращением в соответствующие органы.
Полезно
Ответить
Поделиться