4
8 лет назад
Доброго времени суток! Я потомственная железнодорожница в третьем поколении, пенсионер Октябрьской ж.д. со стажем работы без молого 40 лет. Все годы работы и по сей день пользуюсь услугами нашей ведомственной медицины. Медицинский персонал у нас замечательный и обслуживание в целом заметно отличается в лучшую сторону от муниципального. Спасибо всем! Время идет вперед и вносит свои коррективы. Например, электронная база данных и учет пациентов, оформление статистических талонов, многоканальный телефон регистратуры... Однако, уважаемые руководители поликлиники! Вы посадили за компьютеры всех врачей, установив сомнительную программу! Сегодня побывав у двоих специалистов поняла, что дважды отвечала на одни и те же вопросы врачей, касающиеся всех проблем моего здоровья за всю мою жизнь! А куда делась вся эта информация после внесения первый раз? И еще. Врачи столкнулись с проблемой "общения" с ПК! Знаний и навыков хватает не всем, процесс идет ОЧЕНЬ медленно, очередь в коридоре увеличивается, пациенты нервничают, а график приема по часам НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ вовсе!!! Я пришла по номеру на 11-30 (за 15 мин.), на прием попала только через 1,5 часа! В результате опаздала к другому специалисту на 1,5 часа. Но врачи у нас не только хорошие специалисты, но и люди прекрасные - приняли. Просьба! Помогите врачам освоить работу на ПК (прежде, чем требовать исполнения необходимо научить и дать возможность освоить) и усовершенствуйте программу (или вовсе замените) во избежание неоднократного внесения информации! Быть может тогда назначенное время приёма будет соблюдаться, у врача будет время внимательно выслушать пациента и осмотреть, исчезнут очереди в коридорах и у пациентов не будет повода озвучивать не лестные отзывы в адрес врачей! (наслушалась сегодня...) Всем медработникам поликлиники большое спасибо за труд и успехов! Мой отзыв - попытка им помочь. И еще одна просьба к руководству! Верните в поликлинику специалистов: гастроэнтеролога, пульмонолога, аллерголога!!! Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться