8 (812) 207-00-008 (812) 207-00... — показать

«Енева». Насквозь питерский провайдер

8 (812) 207-00-008 (812) 207-00... — показать
+7 812 207-...+7 812 207-00-00 ещё
4.026 отзывов
Сейчас закрыто
Вт: 08:00 - 21:00

Про ««Енева». Насквозь питерский провайдер»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

«Енева» - петербургский провайдер телекоммуникационных услуг для дома.

Портфель продуктов бренда включает высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое телевидение, телефонию. Услуги предоставляются по модели FVNO, где владельцем инфраструктуры связи выступает оператор-интегратор «ОБИТ».

Абонентская база «Еневы» насчитывает более 60 тысяч физических лиц. Бренд работает с ведущими застройщиками и управляющими компаниями. К сети бренда подключены новостройки в спальных районах, дома в историческом центре города, пригородные коттеджные поселки.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 1
Офисы интернет-провайдеров

«Енева». Насквозь питерский провайдер – Цены

ТВ-пакеты
ТВ-пакет «Базовый»300 руб.
ТВ-пакет «Лайт»150 руб.
Интернет-тарифы
Welcome-тариф «Пятёрка»330 руб.
Интернет-тариф «Сто»650 руб.
Интернет-тариф «Пятьдесят»500 руб.
Интернет-тариф «Двести»950 руб.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про «Енева». Насквозь питерский провайдер (26)

4.0
73%
19 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
2 отзыва
19%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Вот это скорость вечером в пятницу. Заявленные 100мбит/с только в рекламных флаерах. И 14 мбит/с не предел. Периодические просадки до мегабита. Посмотреть фильм в 720р - испытание. Цена у вас не гуманная. А качество и близко не дотягивает. Печаль.
Полезно
Ответить
Поделиться
«Енева». Насквозь питерский провайдер
«Енева». Насквозь питерский провайдер
Добрый день, Евгений! Понимаем вас — такая скорость может приносить не самые позитивные эмоции от пользования услугами «Еневы».

Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы разберемся в причине и вернемся к вам с ответом!
Ответить
1
Заключили договор, 650 рублей в месяц за 100 мб. Заключили сперва абонемент на полгода - все было хорошо. После истечении абонемента пошла ежемесячная оплата 650 рублей. Но не тут то было... Например вы заплатите 1-го сентября 650 рублей на месяц вперед. 20-го сентября вам пришлют СМС с требованием пополнить баланс. 25 сентября вам отключают услугу, за которую вы заплатили на месяц вперед. Вот такая вот справедливость и логика у данного провайдера. Терпели 3 месяца - техподдержка просто отвратительная - что в Вконтакте некая Лилия Иванова, что по телефону. Данной компании не нужны лояльные клиенты, которые каждый месяц платят без задержек и стабильно. Данной компании нужны люди, которые будут терпеть кражу дней из вашего срока, который вы проплатили наперёд. Нравится унижение - подключайтесь к Еневе! (или как раньше они назывались - Обит, ведь при достижении плохой репутации нужно сменить название, не так ли? Обычная практика - вон транспортная компания КИТ делает то же самое постоянно, теперь они не КИТ - они уже были и GTD, и Кашалотом...)
10435681
Полезно
Ответить
Поделиться
«Енева». Насквозь питерский провайдер
«Енева». Насквозь питерский провайдер
Добрый день, Марк!

Спасибо, что нашли время и поделились вашими эмоциями. Ситуация, действительно, может вызвать негативные эмоции, но давайте разберемся во всем по порядку.

Дело в том, что при подключении абонемента с лицевого счета единовременно списывается вся стоимость за услугу. Если же вы пользуетесь тарифом с помесячной оплатой, то абонентская плата автоматически списывается с вашего лицевого счета — каждый день равными частями, пока не будет израсходована вся сумма на счете.

Чтобы вы всегда оставались на связи и интернет работал каждый день, мы присылаем напоминания об остатке средств на балансе. Как раз одно из таких напоминаний вы и получили.

«ОБИТ» не «убегал» от плохой репутации или отзывов, все намного проще. Одним из этапов реализации стратегии компании «ОБИТ» стал вывод направления для домашних абонентов под отдельный бренд – «Енева».

За юным брендом — 20 лет опыта, технологии и профессионализма компании «ОБИТ». Только теперь «ОБИТ» для юридических лиц, а «Енева» - для домашних абонентов.

Очень жаль, что вы приняли решение о расторжении договора.
Ответить
1
Добрый вечер!
Что произошло с качеством обслуживания по номеру телефона +78122070000, по которому раньше помогали решить любой вопрос максимально корректно и в сжатые сроки?
2 специалиста (Надежда, Мария) друг за другом максимально НЕ компетентно производители обслуживание абонента, в том числе перебивали и отказывались помочь в решении проблемы.
По неведомой причине "через приставку" с 1.11 подключена абсолютно НЕ нужная услуга с доп. абонентской платой и чтобы отключить её - нужно приложить большие усилия.
Разочарование 👎
Прошу оперативно решить вопрос.
Полезно
Ответить
Поделиться
«Енева». Насквозь питерский провайдер
«Енева». Насквозь питерский провайдер
Добрый день! Мы обеспокоены ситуацией, так как это не является нормой для нашей компании.

Качество услуг и сервиса — первоочередные задачи, на которые мы держим ориентир.

Обязательно проведём внутреннее расследование и выясним все нюансы вашего обращения к специалистам поддержки.

Отдельно хотим упомянуть услуги и сервисы компании. Действительно, первичный доступ к отдельным ресурсам предоставляется бесплатно.

Перед подключением услуги мы обязательно информируем всех наших абонентов об условиях ее предоставления: на экране ТВ, по почте и в личном кабинете.

Отменить подписку можно аналогичным способом: на экране ТВ, в личном кабинете или позвонить по номеру +7 (812) 207-00-00.

Коллеги уже связались с вами для решения вопроса по вашему обращению. Подскажите, все ли услуги сейчас работают стабильно?
Ответить
2
Жадный до денег провайдер. Мало того что ценник выше среднего по рынку, так еще и приобретенные абонементы не может приплюсовать к оплаченному месяцу. До конца месяца неделя (которая все еще оплачена), а абонемент начал отчитываться сразу. Т.е. эту неделю я оплатил дважды
Полезно
Ответить
Поделиться
«Енева». Насквозь питерский провайдер
«Енева». Насквозь питерский провайдер
Добрый день, Сергей! Спасибо за обратную связь.

Мы всегда стремимся держать планку качества услуг и сервиса на высоте. Круглосуточная техподдержка по телефону и онлайн, бесплатная установка и настройка оборудования, сверхгарантийные обязательства на наше оборудование — важно, чтобы каждый абонент получал удовольствие от пользования услугами.

Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом!
Ответить
5
Пользуюсь этим интернетом 2 года. Отказы были только пару раз после отрубания питания в микрорайоне. Что радует - техническая поддержка работает хорошо, никаких тебе роботов, очередей и т.п. Всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
«Енева». Насквозь питерский провайдер
«Енева». Насквозь питерский провайдер
Мария, благодарим вас за отзыв!
Ответить

Частые вопросы про «Енева». Насквозь питерский провайдер

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы «Енева». Насквозь питерский провайдер ?

Пн: 08:00 - 21:00, Вт: 08:00 - 21:00, Ср: 08:00 - 21:00, Чт: 08:00 - 21:00, Пт: 08:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 207-00-00

Где находится организация и как до нее добраться?

«Енева». Насквозь питерский провайдер находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 13-15.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях