5
7 лет назад
Отдавая ребенка с сад в возрасте 1,4 г., испытываешь колоссальный стресс, так произошло и с нами. Но чувство «выпрыгивающего сердца», прошло ровно через три дня. Адаптация, скорее была у меня, а не у Вари, дышать стало легче, когда подъезжая к садику, я увидела, что варя гуляет на ручках у тьютора, в прямом смысле, она носила её на руках!!! Радость, шок, удивление- вот мои первые эмоции! Неужели, кто-то, кроме мамы с папой, может позаботиться о нашем, совсем еще малыше?!!! Первые тревоги, о том как уснет, поест, как справится с новыми условиями обитания прошли. Но нам как родителям, отдавшим своё чадо в колледж с имитированной английской средой, хотелось видеть результаты. И они не заставили себя долго ждать. Уже через месяц, тьютор сообщил, что Варвара не испытывает никаких трудностей с коммуникацией и для нас это был хороший знак. Я поняла, что можно выдохнуть и довериться профессионалам.
К слову сказать, мы не собирались отдавать ребенка в сад, но как обычно и бывает, ребёнок внёс свои коррективы. Любой сад, представлялся мне ничем иным как «камерой хранения» для детей, работающих родителей и ничего хорошего я не ждала. Как же неожиданно «взмах» разорвал все мои стереотипы! Ребенок начал меняться и взрослеть на глазах и наступил момент, когда я осознала, что столько, сколько дают профессиональные, любящие свою работу педагоги, не в силах дать, даже самая крутая и свободная мама.
Оказалось, безумно интересно открывать для себя своего ребенка, видеть его вне дома, в новых обстоятельствах и теперь уже совсем не с чужими нам людьми. Та дружеская связь, основанная на любви и уважении, которую устанавливает учитель, со своими воспитанниками, меня поражала, ведь это чужие дети, которые становятся такими близкими и понятными. Это бесценные качества наших тьюторов!
Наш первый учебный год был очень насыщен новой информацией, удивительными праздниками, потрясающей, развивающей программой. Ребёнок каждый день удивлял нас новыми поделками, словечками и впечатлял английскими песенками.
Так же, очень радовало чуткое отношение к питанию ребенка, гигиене, к его внешнему виду и конечно, всестороннему развитию. Я получала много ценных советов, которые помогали решать бытовые вопросы (приучение к горшку, поведение за столом и тд).
Начался второй учебный год и у нас уже не было вопроса, продолжим ли мы обучение в этом колледже, однозначно-ДА! Сразу отметили, что за развитием деток следят в индивидуальном порядке и это не может не радовать. Но даже не это самое главное, восторгу моему не было предела, когда я увидела программу занятий! Появились новые предметы, а это значит, коллектив креативный, энергичный и не довольствуется прежними успехами, и не боится экспериментов. С какой же колоссальной отдачей влились нововведения в учебный процесс. Сколько принесли радости, позитивных эмоций детям и конечно родителям! Безумно рады любой обратной связи, всей семьёй смотрим фото с занятий, видео-ролики с концертов. А какая потрясающая идея с анкетой на каждый день, когда ты понимаешь и знаешь обо всём, что происходило с ребенком и никаких подводных камней.
Полезно
Ответить
Поделиться