5
4 года назад
Добрый день. Прочел отзыв некоего г-на Пастухова ниже о мастере Антоне Будакове и мастере-приемщике Леониде, двух "обманщиках", как пишет г-н Пастухов. Просто в бешенстве. Мне 48 лет, офицер запаса. Я очень надеюсь, что компания разберется в ситуации и примет правильное решение. К сожалению, среди клиентов огромное количество людей непорядочных. Я клиент Евроавто на Испытателей 2 уже много лет, только по последнему авто - Ниссан Икстрейл - обслуживаюсь пятый год. Еще два семейных авто - Мицубиси Паджеро и Ниссан Кашкай - ремонтировал у них же неоднократно. Был у разных мастеров, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ никто и никогда не пытался ни "развести меня на деньги", "смошенничать", "обмануть" и прочее. Все и всегда было по делу: четко, по существу, всегда объяснят, покажут, помогут. за много лет у меня высокая клиентская скидка и на детали, и на сервис. Не всегда все бывало гладко, например с запчастями, но я видел, что люди пытаются помочь и компенсировать мне мое время дополнительными скидками и своим неравнодушным отношением. Неоднократно мастера экономили мне деньги, когда решали мои проблемы гораздо дешевле и эффективнее, чем мне представлялось сперва. Огромная благодарность электрикам, к сожалению, имя мастера сейчас не вспомню, мастерам, что помогли разобраться с рулевым управлением Мицубиси, тоже к стыду своему не помню имя мастера. Мицубиси отдал тестю, теперь он ездит на Испытателей 2 и тоже очень доволен. Теперь про конкретных мастеров, которых обвинили в "мошенничестве". Я так скажу: благодарен судьбе за то, что я познакомился с мастером Антоном Будаковым, одним из лучших и самых профессиональных работников Евроавто на Испытателей 2. Вот уже третий год записываюсь к нему персонально и - если он занят - подстраиваю под него свой график. Вежливый, корректный, профессиональный, детально все объяснит и покажет в ремзоне, потрясающей трудоспособности и честности человек - неоднократно спасал меня от возможных финансовых потерь, подсказывая оптимальные технические решения, жестко следя за качеством запчастей, которые я закупал, поэтому мое доверие этому человеку безгранично. И этот отзыв - ничтожная толика за всю его помощь за эти много лет. Мне стыдно, что я не писал благодарственные отзывы каждый раз, когда выезжал со станции - работа мастера Будакова этого заслуживала бесспорно. Теперь я исправлюсь и буду писать, чтобы отзывы таких, как "г-н Пастухов" не могли чернить порядочных людей. А компании "Евроавто" я бы посоветовал поактивнее защищать своих работников, особенно такого профессионального уровня, от нелепых и необоснованных нападок. Я сам двадцать лет отработал в страховой рознице, был вице-президентом крупнейшей страховой компании, и я знаю, что далеко не всегда "клиент всегда прав", и всегда готов был отстоять своего работника, если был уверен в его правоте, профессионализме и порядочности. Ребята, боритесь за своих мастеров. Это вам только добавит авторитета в глазах порядочных клиентов. Пл мастеру приемщику Леониду - высочайший профессионализм, все по делу. Еще работал с мастером-приемщиком Александром - блестящий работник. Однажды, так вышло, почти 10 часов прождал запчасти, что везли с разных складов, не все они оказались качественными, мастер их отбраковал (спасибо ему огромное!!!), пока привезли то, что нужно - прошло много времени, и я наблюдал, как работают мастера на приемке. Так вот, дорогие клиенты, я вам скажу, как наблюдатель: среди нас идиотов, подлецов, людей неадекватных, истериков, мошенников и придурков на порядок больше, чем среди мастеров-приемщиков. Чего я только не наслушался с клиентской стороны, сидя на диване и наблюдая. Стыдно, граждане. И угрозы, и истерики на пустом месте, и совершенно необоснованные требования, и чуть ли не вымогательство и шантаж. Честно скажу: после этих десяти часов зауважал ребят, сидящих за столами. Никто из них НИ РАЗУ не повысил голоса, не оскорбил клиента, не оставили клиента без решения. Молодцы. Спасибо большое работникам СТО Испытателей 2, вы профессионалы, компания должна вами гордиться. Отдельное спасибо мастеру Антону Будакову. А юридическому департаменту Евроавто я бы посоветовал подавать встречные иски по защите чести и достоинства своих мастеров, это будет правильно. С уважением, Зазимко Сергей Владимирович
Полезно
Ответить
Поделиться