3
13 лет назад
Я покупал там телефон в этом году для своей мамы. Через месяц после покупки Нокия начала сильно глючить – телефон сам включался и выключался, дисплей периодический гас, а самое плохое – телефон сам совершал вызовы, слава Богу, хоть не на короткие номера, а на номера из записной книжки. Пришел обратно в Евросеть, показали все дефекты, гарантийный талон. Получили ответ, что телефон сейчас заберут на экспертизу, которая будет длиться шестьдесят дней, а потом нам будет дан ответ, что произошло. Причем взамен никакого телефона нам не предоставят. Только после моего звонка в Общество защиты прав потребителей были надлежащим образом оформлены все акты, телефон забрали на экспертизу, а нам выдали такой же. Через сорок дней нам пришел ответ, что это был заводской брак, еще через неделю нам наконец отдали наши деньги!!
Полезно
Ответить
Поделиться