1
6 лет назад
Более некомпетентного отношения я еще не встречала! Уточнила есть ли плата на сломавшийся пылесос, прислала фото платы, Михаил ответил что есть, я из другого города организовала доставку, в итоге пришла не та плата (от другой модели). Да, я назвала модель сама, именно ту, которая была написала на сайте продавца пылесоса. Но я не мастер по ремонту и в железках не разбираюсь! Михаил видя, что плата не та, все же отправил ее мне. После того, как выяснилось, что это не от того пылесоса, Михаил развел руками! Мол, что просили... Вам вообще другая модель нужна. ОК, действительно что просила. Спрашиваю, а та что мне нужна, есть? Михаил задает вопрос: а какая нужна? В итоге все же выяснили, с горе мастером, какая нужна, пришлось заплатить за пересылку ненужной платы назад и новый опять в мой город. В итоге пришла запаянная плата Б/У, не рабочая. Михаил открестился, сказал, что ничего объяснять мне не должен. Жаль, что люди не понимают человеческого отношения...
Полезно
Ответить
Поделиться