5
6 лет назад
Занимаюсь организацией деятельности своего солярия. Посмотрела на посещаемость и решила, что пора расширять базу и делать какие-то акции. Естественно, что без рекламы никак. Много раз была в ТРК «Международный» и примечала КЦ там. Пришла к ним в обед, пообщалась с крайне сообразительным старшим по смене Сергеем. Проанализировав методы развития и психологии потребителей, сошлись на выборе премиум визиток и скидочных картах. Первый тип делали с помощью метода шелкографии, мне дали пример такой визитки, очень приятная на ощупь и детализация очень специфичная, запоминающаяся. Что касается скидочных карт, то выбор пал на пластик, а печать – двухсторонняя. Инициалы очень гармонично вписывались в макет карты. Что касается цен, делала по нескольким партиям, 30 шт. каждая, и 100 штук визиток, скидка была по нарастающей
Полезно
Ответить
Поделиться