2
7 лет назад
Начнем с того, что я делала в 2015 году медкнижку в этом центре на Ярослава Гашека и все было прекрасно. И врачи и отношение всего персонала.
В этом году отправили именно в этот центр по направлению продлевать книжку.
Уважаемое руководство компании МедСервис, убедительно прошу проконтролировать как общаются с клинтами администраторы Татьяна и Елена. Они перед лицом человека обсуждают его напавление и данные, высмеивая их при этом. Учтем, что почти все время стоит очередь и это слышут другие. Затем, когда я стала спрашивать почему дороже (на работе сказали одну цену, администратор Татьяна другую-дороже), Татьяна чуть ли не бросаясь слюнями и с пеной у рта стала мне доказывать, что моя фирма ошиблась и не правильно мне все назначили. Действительно в фирме подтвердили, что ошиблись. Но можно было и спокойнее обьяснить ситуацию. Я понимаю, что я не первая была, кто проходит мед книжку из моей фирмы, но я тоже клиент и прошу вежливое общение со мной.
Так же история с флюрографией. Мне сказали в фирме, что нужно делать ее в поликлинике и дали направление. В итоге та администратор с ухмылкой стала мне говорить, что пока я не принесу флюшку можно 5 рабочих дней не отсчитывать. А мне нужно было срочно. В итоге я прошла врачей, но флюшку пошла делать в поликлинику.
Через день, когда стояла в очереди в поликлинике мне позвонил мой работодатель и сказал, что Директор мед центра не сделает мне мед книжку без флюшки вовремя. И я поехала в итоге на ярослава гашека делать за деньги.
И снова Татьяна на стойке регистрации не радостно, видимо из-за очереди, выхватила у меня направление и стала наезжать на меня с вопросами:"с какого права я забрала направление из кабинета 6." (Такое ощущение было, что я его украла от туда) Тыкала мне в лицо углом этого направления, показывая, что оно было степлером прикреплено. На что я пыталась ей спокойно обьяснить, что в 6 кабинете мне его лично дали в руки и мы договорились, что я с результатами флюшки этот направление и верну. Затем Татьяна увидев, с какой я компании и явно узнав меня снова с ухмылкой спросила, почему же я свою флюшку не принесла? Но по факту это уже не ее дело. Вообщем обслужила эта женщина отвратительно и остался неприятный осадок.
Да, книжку сделали за один день в итоге и я успела в сроки.
Но ладно, если бы я была одна такая. Передо мной была девушка и ТАТЬЯНА просто орала на нее, что она не имеет права НЕ платить за доп анализ. Девушка стояла на своем и татьяна "ушла узнавать про анализ", вернувшись со словами и злобной улыбкой она прокричала в лицо этой девушке, что ей не дадут заключение врача, без этого анализа. В итоге девушка пошла к руководству и я честно не знаю, чем все закончилось.
Но это все было написано к тому, чтобы Вы, уважаемое руководство этой фирмы, предприняло меры по устранению вот таких вот вспыльчивых агрессий и непонятных ухмылок и ненавидения людей со стороны Татьяны к Вашим клиентам. Елена вела себя сдержано, за что ей спасибо, но тоже все время посматривала на время затем на толпу и закатывала глаза. Так же пыталась вставить фразу перед той девушкой с анализами, пока Татьяна отходила, как бы ни к кому не обращаясь:"мол вот вы все приходите с одним и тем же и почему мы вам должны это обьяснять и напрягаться"
У Вас в фирме прекрасные врачи, особенно понравился вежливый и приветливый мужчина, который флюшку делал. К слову у Вас в фирме еще прекрасный с чувством юмора психиатр/нарколог. Вот извините за фразу, но проверить бы нервы Татьяны у этого врача. Ей явно нужно либо успокоительное с отдыхом, либо это не ее место работы, если она так срывается на людей.
У вас стоит камера в холле, если не верите мне, то можете посмотреть, как Татьяна жестикулирует, а вообще надеюсь, что у вас со звуком запись и вы сами во всем убедитесь.
Спасибо Вам будет большое, если предпримите меры.
Полезно
Ответить
Поделиться