Добрый день s_martianova! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам очень важно получать обратную связь, это позволяет не только совершенствовать рекламные конструкции, но и повышать качество обслуживания наших клиентов.
Мы провели анализ поставленных скроллеров за последние 7 лет. Всего одна поставка скроллеров в количестве именно 11 шт. была произведена в 2013 г. По условиям этой поставки ООО «ФАВОР-ГАРАНТ» осуществляло только изготовление (поставку) конструкций, установкой и монтажом занимался Заказчик самостоятельно. Сегодня (13 апреля 2017г.) мы связались с этим Заказчиком, обсудили Ваш отзыв и выяснили, что скроллеры, которые мы поставили, находятся в рабочем состоянии и такого отзыва они не оставляли.
Осуществление как гарантийного, так и пост гарантийного ремонта мы производим собственными силами. Если поставку конструкций мы осуществляем за пределы Ленинградской области (а поставка 11 скроллеров в 2013 г. осуществлялась как раз за пределы Лен. области), тогда сервисная бригада вылетает на самолете или едет поездом. Такое понятие как «мастер заболел» отсутствует в компании «ФАВОР-ГАРАНТ», потому, что сервисным обслуживанием и ремонтом занимаются высоко-квалифицированные бригады наших специалистов, что позволяет клиентам не зависеть от конкретно сотрудника, а получить квалифицированную помощь в кратчайшие сроки.
Мы заботимся о качестве обслуживания и ценим каждого клиента. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас незамедлительно связаться с начальником коммерческой службы ООО «ФАВОР-ГАРАНТ» Владимиром Кузнецовым по телефону 8 (800) 333-222-7 доб. 113. Будем рады Вам помочь!