1
5 лет назад
В мае 2018 года был приобретен автомобиль в данном салоне. Отдел продаж, на мой взгляд на высоте, все объяснят, покажут и помогут.
Все, что происходило дальше, не поддается никаким описаниям.
- В июле наш автомобиль попытались угнать, слава богу, что защита спасла. Разобрали полностью переднюю панель, взломали личинку, вообщем не очень приятно. Все документы офрмили быстро, справку в полиции получили, в страховую все передали. И полтора месяца мы ждали чего-то. По идее, нам нужно было заменить часть деталей и замок, завод находится на Дороге жизни, я не думаю, что детали заказывали бы из Германии или Испании... Но мы все ждали и ждали, когда же придут сказочные детали. Нам никто не звонил, ничего не говорил. В итоге сами позвонили, в течении двух недель нам обещали, что мастер свяжется с вами в течение дня, но две недели все как-то не получалось у него. В итоге муж приехал сам в салон, мастер смог "принять" клиента. оказалось, что страховая не одобрила нам часть ремонта и нам придется самим заплатить небольшую сумму. Никто нам не позвонил и об этом не сказал, хотя страховая ответила уже месяц как назад! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТОЛИ? Очень сложно позвонить? машина не на ходу, ждет ремонта, а они не могли позвонить и сообщить. на мой взгял, это не нормально дя тех, кто предоставляет услуги. Хорошо, что машина ездила, неполадок с мотором не было, но так как замок был взломан, были большие опасения, что попытка угона может повториться.
-При покупке нам сказали, что нужно будет поменять масло, когда проедем 7500 км., и вот в сентябре 2018 года этот момент настал. Муж привез автомобиль, забрал его. сказали, что все отлично, катайтесь на здоровье. Через месяц были в гостях и кто-то заметил, что у нас что-то подтекает. При более близком рассмотрении было выявлено, что течет масло, и течет оно потому что кое-то (то есть мастер ФОРДА Максимум) не закрутил отсек масла! Человек работает в такой крупной фирме и не знает, что нужно делать? Машина ездила месяц! И ПРОЕХАЛА ОКОЛО 2 ТЫСЯЧ КМ. Понимающие люди, могут понять, какой вред мог быть причинен машине.
Пригнали машину в сервис Форда, мастер сказал, что да, ошибка того, что был в той смене, что это плохо, будут смотреть, как пострадал двигатель. Обошлось, вылился всего литр. Обещали, что все починят, что мастера берукого на ковер поставят перед всем начальством, что просто так это не оставят. Как толкьо выяснилось, что двигатель не пострадал, все обещания тут же забылись.
В качестве извинений, нам предложили поменять замок, из истории №1, точнее предложили купить его, аработы сделать бесплатно. Мы согласились, и что вы думаете? Они поставили не тот замок, ну это просто жесть, какие мастера там работают, объясните мне? Просили предоставить бумаги о том, как была проведена диагностика. Сначала был отказ, якобы у них все в электронном виде, и они не могут распечатать. Вы издеваетесь??? Как это вы не можете распечатать акт об оказании услуг. В итоге было написано письменное заявление о том, что мы хотим получить данную бумагу. Сказали, что толко через начальство.
Никто больше не изивнялся и ничего не предлагал. Менеджер потом вообще попытался всю вину на нас скинуть, мол вы сами могли развинтить...
Это кошмар, так работать нельзя, вы подвергаете опасности жизни людей, вы работаете в сфере услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться