1
8 лет назад
Здравствуйте! Долго выбирала климатический комплекс, планировала заказать PANASONIC или PHILIPS. Но при заказе в интернет магазине freshvozdux.ru менеджеры начали отговаривать от покупки данных брендов, рекламируя климатический комплекс FINAIR. Доверившись людям, которые, казалось бы, разбираются в продаваемой технике, заказали климатический комплекс FINAIR F3. Товар доставили в срок курьером. При доставке товара курьер не стал ждать, когда я вскрою посылку и удостоверюсь в его пригодности. В тот же день после вскрытия транспортной пленки я обнаружила, что нам доставили не тот товар, вместо FINAIR F3 доставили F7. Он дороже в 2 раза, я сразу же позвонила в интернет магазин, сообщив, что они доставили нам другой товар и попросила их обменять наш товар на заказанный. Менеджер, посовещавшись с кем-то 1 минуту, сообщила, что кладовщик, который отправлял заказ ошибся и оштрафован, мы же можем оставить прибор себе без доплаты. Я попросила менеджера все-же обменять товар, на что она ответила, что им это невыгодно и доставленный товар лучше заказанного, "поэтому оставьте его себе". На этом этапе уже было понятно, что это ОБМАН! Мы включили прибор в сеть, а он не работает. Я снова стала звонить в этот магазин, но менеджеры перестали отвечать на мой телефонный номер и систему обратной связи, ответили только на другой телефонный номер!!! Мы сообщили еще раз о том, что нам доставили не тот товар и о его неисправности. Менеджер заявил, что мы испортили товарный вид упаковки и, что мы обязаны прислать видео с показанием работы неисправного прибора. На все наши доводы, что мы имеем право обменять, вернуть и т.п. товар в течение 14 дней согласно закону о правах потребителя, было сопротивление и обвинение нас в нарушении целостности товарного вида!!! Видео мы все же сняли, оно было отправлено, и теперь мы в ожидании заявления нашей претензии. Но впечатление об данном интернет-магазине и климатическом комплексе FINAIR теперь отвратительное!
Полезно
Ответить
Поделиться