Светлана, добрый день! Благодарим Вас за конструктивный отзыв! Мы сожалеем, что так получилось на Вашем заказе. Я не буду с Вами спорить, это бессмысленно, Вы правы. Менеджер оштрафована за то, что не смогла, 02.02.2020 найти Вам достойную замену, механик так же оштрафован за то, что выпустил на линию неисправную, как оказалось, машину. Машина, действительно, вышла из строя за двадцать минут до подачи. На заказ машины выехала чистой, но простояла, почти час, на Синопской набережной. Вы сфотогра фировали её уже у Спаса-на-Крови, как я вижу. Очень жаль, что не сразу, как она подалась. Машина откатала вас два часа из трёх, но мы вернули вам именно ту сумму, которую потребовал Ваш супруг, без пререканий и споров.
Водитель всегда спрашивает у заказчика, куда он хочет ехать, если накануне ему не позвонили и не проговорили маршрут прогулки. Тем более — в такой ситуации он должен был спросить, куда вам обязательно нужно поехать на фотосессию.
Ещё раз приношу свои извинения за то, что ваш день прошёл не так, как вы планировали, хотя прекрасно понимаю, что наши извинения вряд ли исправят впечатление о нашей компании