2
12 лет назад
В целом идея с бонусами неплохая, и при нормальной организации могла бы привлечь клиентов. Но существующая организация …!!!
Бонусная карта имеет свойство теряться или быть украденной, что и произошло со мной (во второй раз). По этому вопросу я обратился на АЗС «Газпромнефть», на которой постоянно заправляюсь по дороге на дачу, АЗС №14. Предложили заполнить 2 заявления (о блокировке украденной карты и о переносе бонусов на новую, купленную тут же за 200 рублей). Это было 12 ноября. Заявления обещали переслать от АЗС в «офис». Новые бонусы начислили на новую карту, а накопленные за предыдущий год по старой карте бонусы должны были после рассмотрения приплюсовать к новым. В течение месяца еженедельно заправлялся на этой АЗС, но перечисления старых бонусов на новую карту не производилось. Администрация АЗС твердила, что заявления пересланы по электронной почте в «офис». Сообщили и даты написания и отправки заявлений – 12 и 14 ноября. В конце концов, 18 декабря я позвонил по телефону «горячей линии» сети АЗС «Газпромнефть» и в течение минут 25-30 общался с оператором (кстати, все переговоры по «горячей линии», как предупреждают, записываются). Заявления мои не нашли (хотя непонятно, каким же образом тогда старая карта была блокирована?). После выяснения отношений с оператором «горячей линии» была составлена от «офиса» новая заявка на перенос бонусов на мою новую карту (совет: не теряйте чеки с номерами бонусных карт).
20 декабря по телефону «горячей линии» мне удалось по номеру новой заявки выяснить, что моя заявка передана на «рассмотрение», срок рассмотрения заявки составляет «от 3 дней и до …». Ежедневные звонки заканчивались все тем же - заявка передана на «рассмотрение». Выяснилось, что срок удовлетворения заявки составляет до 7 дней. Правда, передо мной при последнем звонке за компанию извинился оператор «горячей линии». Сегодня 29 декабря, то есть со дня подачи заявки прошло почти 7 недель.
В прошлый раз такая эпопея также длилась более полутора месяцев. Мне непонятно, для чего производится запись звонков, переговоров и кто их слушает. Мне не понятны принципы организации сети АЗС «Газпромнефть» и уровень компетентности ее сотрудников. Очень жаль, что эта сеть своей дезорганизованностью портит реноме такой компании, как «Газпром», с которой мне часто приходится сотрудничать и которая вызывает уважение.
Полезно
Ответить
Поделиться