8 (812) 317-73-69 8 (812) 317-73... — показать

Отзывы о компании ООО ГрандМастер

8 (812) 317-73-69 8 (812) 317-73... — показать
+7 812 317-... +7 812 317-73-69 ещё
3.1 9 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО ГрандМастер (9)

3.1
44%
4 отзыва
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
44%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Грандмастер занимается мошенничеством. Взяли предоплату за гардеробную и скрылись, на звонки не отвечают. Офис закрыт!
Полезно
Ответить
Поделиться
Так они всё, закрылись.
Ответить
1
Заказал шкафы купе... сделали быстро ..и это был единственный плюс, по скольку такое Г.. делать не долго и не сложно. Качество сборки просто на высоте, сколы, разные зазоры, ну и сборщики конечно следят за порядком, весь мусор оставили по квартире. Двери заказал темно-коричневые, по цвету в каталоге... приехали рыжие, говорят пленка так на стекле смотрится. В общем рекомендую обойти стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Установил шкаф купе в 2018 году, отдал чуть меньше 60000 рублей ООО Гранд мастер. Сами понимаете это дорого! Через год планка сверху деформировалась. Отказали приезжать, сослались на не гарантийный случай. Все условия эксплуатации с моей стороны были выполнены. Знал бы, что такая ситуация случится, работать с данной организацией не стал бы. Делайте выводы!
1996743
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер
Виктор, добрый день. Мы благодарны Вам за то, что выбрали нашу компанию как производителя. Все обязательства были перед Вами выполнены. Понимаю Ваши переживания по данному случаю, и, вместе с этим, данная ситуация действительно не является гарантийным случаем в рамках нашего с Вами договора, а именно - мы не можем нести ответственность за деформацию жилого помещения, которая пагубно повлияла на планку, в результате чего она деформировалась. Поэтому мы готовы произвести ремонт этой планки в общем порядке по доп. соглашению за 1500 рублей, как Вам и было предложено. Спасибо за понимание. Надеюсь нам с Вами как адекватным людям удастся прийти к конструктивному соглашению.
С Уважением
Елена Корсак
Коммерческий директор
Ответить
Виктор Васильев
Виктор Васильев ответил ООО ГрандМастер
Вашу позицию я уже понял, важно, что бы люди узнали с чем они могут столкнуться когда закажут у вас не дешёвую услугу. Также вы не направила даже мастера для осмотра деформирующего элемента, что также говорит об отсутствии клиентоориентированности, простыми словами, вы не хотите даже выехать к вашему клиенту. Готовлю исковое в суд, но сначала сделаю официальный запрос.
Ответить
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер ответили Виктор Васильев
Виктор, согласна с Вами полностью - люди должны понимать, что является гарантийным случаем, а что нет, и что взаимодействие производится в рамках заключенного договора, согласно которому услуга была оказана в полном объёме. Деформация изделия произошедшая ввиду непредвиденных внешних обстоятельств не является гарантийным случаем. Нам не нужно отправлять мастера, так как по фотографиям всё отчетливо видно. Мы выслушали Вашу позицию, увидели фотографии, оценили ситуацию и объяснили Вам варианты дальнейших действий. Далее, конечно, Вы вольны сами делать что хотите.
С Уважением, Елена Корсак, Коммерческий директор
Ответить
Виктор Васильев
Виктор Васильев ответил ООО ГрандМастер
Знал бы, что вы так относитесь к с своим клиентам, работать бы с вами не стал.
Ответить
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер ответили Виктор Васильев
Виктор , даже по Вашей фотографии видна причина деформации планки , если справа между торцом планки и стеной появился зазор ,мы бы даже не задумываясь отправили бы к Вам мастера уже с новой планкой , а так как зазора нет напрашивается вывод , что планка согнулась не сама и зачем в этом случае направлять мастера к вам , если и так понятна причина , о чем Вам и было сообщено . И мне так же важно , чтобы люди понимали о чём речь и делали правильные выводы . С уважением, Дмитрий Юрьевич, Генеральный Директор.
Ответить
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер ответили Виктор Васильев
Виктор, жаль, что Вы сделали такой свой субъективный вывод. Мы своих клиентов любим и ценим, они к нам возвращаются и заказывают повторно неоднократно, рекомендуя своим друзьям и знакомым. Согласитесь - работа была выполнена на 100% согласно договору и всем Вашим пожеланиям, Вами были подписаны акты сдачи-приемки, шкаф был выполнен отлично и служил добротно - в этом и заключается наша работа. За строителей, ремонтников и тех, кто отвечает за "осадку" жилого помещения и его деформацию мы ответственности не несём, и за счет нашей гарантии этот вопрос решить невозможно. Обращайтесь к строителям. Если бы вопрос лежал в рамках нашей работы, мы бы его решили. И опять же - цена исправления деформации - 1500р. Пожалуйста - в кратчайшие сроки готовы помочь Вам решить этот вопрос. Обращайтесь - будем рады! С уважением, Елена Корсак, Коммерческий директор, ГрандМастер.
Ответить
Виктор Васильев
Виктор Васильев ответил ООО ГрандМастер
Читатели могут понять, что вы противоречите сами себе. Думаю, что вы вводите людей в заблуждение.Я являюсь вашим клиентом, обращаюсь к вам пока с простой просьбой , только приехать и осмотреть проблемный участок.Если бы дом просел, как вы пишите произошла бы деформация всего участка шкафа, он бы перестал открываться.Но вам настолько наплевать на ваших клиентов,что вы готовы написать километры текста, вместо того, что бы приехать и разобраться в ситуации.Поэтому воспринимаю вашу аргументы, как обман вашим настоящих и будущих клиентов.
Ответить
4
Заказывал в декабре 18-го года два шкафа купе на Глухарской 27. После новогодних праздников привезли все части шкафов, установили. Все материалы достаточно качественные, только невнимательно были отмечены размеры ширины полок внутреннего наполнения одного из шкафов. Было бы отлично, а за это на четверку.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер
Антон, добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Для нас это очень важно! Впредь будем внимательнее по данному фактору. Уверена, качество и внешний вид мебели скрасит этот мелкий недочет. Спасибо, что обратились к нам. Рады будем снова посотрудничать, или помочь в решении мебельных вопросов Вашим знакомым, родственникам, друзьям и коллегам!
С Уважением,
Елена Корсак,
Коммерческий директор
Ответить
5
Шкафы привезли,все собрали - мы в восторге,очень стильно получилось!!! Спасибо вам за проект(все очень гармонично,а наполнение оценили все друзья)))Если вдруг надумаем прибавить количество шкафов- только к вам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер
Спасибо Вам огромное за обратную связь! Обращайтесь ещё.
С Уважением,
Елена Корсак,
Коммерческий директор
Ответить
1
не рекомендую обращаться в эту компанию....
ни денег - ни выполненного заказа
на звонки не отвечают уже месяц
Михаил 921 941 60 13
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер
Михаил, добрый день! По Вашему заказу наша организация отработала в рамках подписанного договора. В заказе было несколько изделий в разные помещения, в этих помещениях была разная степень готовности ремонта под замер. В одном помещении был готов ремонт, был снят замер и заказ запущен в производство, в другом помещении замер был снят позже и заказ был запущен в работу позже - на повторный замер мастер выезжал к Вам бесплатно. Согласно договору запуск в работу изделия начинается только при наличии контрольного замера, как одного из обязательных пунктов. Соответственно сроки сдвигаются. Первую часть заказа мы Вам поставили в срок, Вами были подписаны чистые акты о принятии работ, что говорит о том, что претензий по качеству и другим параметрам у Вас нет и всё хорошо, мебель Вас полностью устроила. Когда была готова другая часть и мы связывались с Вами для выбора удобной для Вас даты и времени доставки и монтажа, к сожалению, конструктивного диалога не получилось - Вы требовали вернуть деньги и сыпали угрозами расправы из разряда "ждите ответочку" и другими нецензурными выражениями в течение всех 10 дней, пока ряд наших сотрудников и я в том числе пытались с Вами конструктивно пообщаться и решить вопрос. В итоге мы предложили Вам подъехать к нам в офис и написать официальное заявление на возврат денежных средств, на что Вы ответили, чтобы мы сами к Вам приехали с деньгами. Таким образом Вам было предложено 2 варианта - принять мебель или приехать в офис и в рамках договора и ТКРФ написать официальное заявление на возврат. В итоге мебель принимать Вы отказались и в офис не приехали. Ко всему прочему, договор заключен не Вами, а другим человеком, от лица которого Вы имеете право действовать только на основании доверенности. Так что Михаил, наша компания обязательства согласно договору перед Вами выполнила, возможностями решения вопроса Вы не воспользовались. Мне искренне жаль, что сложилось недопонимание. Мы всё ещё ждём от Вас решение о написании заявления или принятия мебели.
С Уважением,
Елена Корсак,
Коммерческий директор
Ответить
5
Хочу сказать спасибо всем сотрудникам компании за качественный труд и слаженную работу. Долго выбирали шкаф купе. Искали надежную компанию и самое главное- качественную мебель. От звонка до установки ждали недели две. С самого начала работы с менеджером девушкой компания привлекла простотой обслуживания , прозрачностью цен .. Искали не копеечную мебель, а действительно качественную.На встрече с менеджером Владимиром было сделано все и в один день вплоть до подписания договора, что очень удобно. И цена не выросла в 2 раза, как часто бывает по факту. Стоит красавец , нас радует. Спасибо всем, рекомендуем!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер
Мария, мы очень рады, что Вы остались довольны заказом! Благодарю за отзыв! Обращайтесь к нам ещё!
С Уважением,
Елена Корсак,
Коммерческий директор
Ответить
5
Недавно наконец-то переехали в новую квартиру, и встал вопрос о покупке шкафов-купе в прихожую и спальню. Долго искали подходящую компанию, чтобы и по цене ок, и по качеству. В результате, обратились в ГрандМастер. Сначала созвонились с Натальей, объяснили, что хотим. На след. день приехал их мастер, Сергей. Мы с ним сделали эскизы, обговорили материалы, количество и конфигурацию ящиков и полок, и стали ждать... Где-то через месяц наши шкафчики уже и приехали. Они реально классные! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер
Мы очень рады, что Вы остались довольны заказом! Благодарю за отзыв! Обращайтесь к нам ещё!
С Уважением,
Елена Корсак,
Коммерческий директор
Ответить
5
Перед тем, как обратиться в эту компанию, я перечитала все отзывы, и по итогу решилась заказать шкафчик. Хотела с двумя секциями (одна с полками и ящиками, другая для одежды на плечиках). Рассказала об этом замерщику из «ГрандМастер» Игорю, который приехал на дом. Он нарисовал в программке объемный эскиз. Немного подкорректировали мою задумку и я тут же подписала договор. Даже не пришлось в офис ехать. А через пару недель приехал мой шкафчик. Его собирал другой мастер, Роман. Сделал все быстро и чисто. Так что всем довольна..
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрандМастер
ООО ГрандМастер
Мария, мы очень рады, что Вы остались довольны заказом! Благодарю за отзыв! Обращайтесь к нам ещё!
С Уважением,
Елена Корсак,
Коммерческий директор
Ответить