1
3 года назад
Более дурного обслуживания не встречал ни разу.
Косяки на всех этапах, от выставления счета, ведения заказа, до доставки.
Началось, все с того, что оказалось не верно выставлен счёт, цепи оплачиваются кратно 5 метрам (оказалось через месяц), было заказано 6 метров. Хорошо, говорю, доплачу. Выставили счёт ещё на 5!!! От 10 менеджер 6 отнять не смогла! Черт с ним оплатил, как есть. Всё остальное из заказа вроде, как нормально. Затем начали приходить письма с просьбой оплатить заказ!!!! Через неделю звонит девочка менеджер, говорит что ничего не понимает — вы Не Оплатили Заказ!!! (Это спустя месяца полтора)
Кое как вместе нашли, вроде утряслось.
Прошло 2,5 месяца!!! Пишу, скажите когда отгрузка, почему молчите, где трек номер (доставка должная была быть ТК СДЭК). В ответ через пару дней пришлите свой правильный номер телефона, да как так-то?Сами звонили мне несколько раз! До вас якобы не дозвонится из СДЭК. Приехал в СДЭК, они о посылке и не слыхивали. Уф, в общем в итоге посылка за 100 км. от пункта доставки лежит в Деловых линиях! Звонок. Вопрос как вы так умудрились отправить? Ответ, в чем проблема, доплатите или съездите заберите. Все это на повышенных тонах с бросанием трубки.
Прикрепил один из квитков, не быть голословным.
От себя, я понимаю набор в штат людей, так сказать с ограниченными возможностями, даёт некоторые преференции в налогообложении и т. п., но брать таких людей в менеджеры по работе с интернет заказами не стоит!
Полезно
Ответить
Поделиться