8 (812) 916-62-52 8 (812) 916-62... — показать

Отзывы о компании Химчистка Ginza Chisto

8 (812) 916-62-52 8 (812) 916-62... — показать
+7 812 916-... +7 812 916-62-52 ещё
2.0 5 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Льва Толстого
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Химчистка Ginza Chisto (5)

2.0
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
очень пожалела о выбранной химчистке, с таким же результатом могла отправить свои вещи в стиральную машину, никакой ответственности они за вещи не берут! Отдали вещи в непригодном для носки состоянии и сказали,что я такие сдала,вот это наглость и разговаривали в таком грубом тоне! и еще делали срочный заказ месяц назад и они умудрились потерять брюки!ПОТЕРЯТЬ! Должа была в них на мероприятие идти,в итоге позвонили и сказали,что случайно их отправили с другим заказом в Сочи и неизвестно когда они вернуться! Деньги за срочность не вернули и толком даже не извинились,посмеялись да и только! Год назад белье потеряли ,пообещали найти,но никаких известий нет,на этом все и закончилось! Последней каплей стало возвращение мужа домой с шоком на лице,сказал,что сдавал вещи и зашел в лэнд и с выхода увидел,что приемщица светленькая женщина нюхала его вещи! На этом наше терпение закончилось! Связываться с этим местом желания больше нет!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств. Это абсолютно недопустимая ситуация. Мы провели разъяснительную беседу с администратором, который отдавал заказ, ему объявлен выговор. Безусловно, это непозволительно и впредь подобное не повторится. На данный момент мы взяли под свой личный контроль работу администраторов химчистки. Также, деньги за срочность Вам готовы вернуть, и надеемся, что брюки были возвращены. Пожалуйста, если Вас не устраивает качество проведенной работы, Вы всегда можете оставить вещи, написать заявление на имя директора, что Вас не устраивает результат, и все обязательно должны исправить. Что касается странных действий приемщицы, то этот «ритуал» проводится для того, чтобы определить степень загрязненности вещи, и понять в какую чистку вещь определить, например, сильный запах пота выводится только специальной аквачисткой, и обычная химическая чистка не подойдет. Либо, администратор проверяет, не остался ли после чистки едкий запах перхлора. Вещь должны проветрить, чтобы не доставлять владельцу дискомфорт при носке. Мы хотели бы извиниться перед Вами лично! Не могли бы Вы оставить свой контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами?
Ответить
5
Анна, здравствуйте! Получив Ваш отзыв, мы стали разбираться, связались с управляющей химчистки, подняли все квитанции. В квитанции указано о том, что 6 апреля Вы приносили данные свитера на чистку, также в квитанции стоит Ваша подпись о том, что Вы не имеете претензий к полученным вещам. Когда от Вас поступила жалоба уже в ноябре, и Вы вернули свитера, мы были вынуждены отдать их на экспертизу. На основании данных осмотра, руководствуясь, ГОСТ Р 51108-97 «Услуги бытовые». Изделия потеряли товарный вид и качество по наличию дефектов эксплуатационного характера, в результате ненадлежащего хранения изделий данного вида, что браком услуги по чистке ООО «Химчистки» не является. Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, чтобы мы смогли Вам выслать заключение экспертизы. Ни в коем случае не хотели Вас расcтроить и всегда идем на встречу нашим клиентам, но у нас на руках результат независимого эксперта.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток!
Не знаю, попадет ли этот отзыв на просторы интернета. Всё-таки хочется написать несколько слов по качеству услуг данного предприятия. Сдаю вещи уже туда несколько лет, все делают хорошо(не считая 2 свитеров, которые стали на пару размеров меньше), удобное информирование о готовности заказа, вежливый персонал. Забрала я как-то свой заказ, сразу его не проверила в химчистке, пришла домой, вещи повесила в шкаф. Через какое-то время муж решил надеть свитер и увидел по всему свитеру огромные дыры!!! (Это точно никакая не моль, у нас ее отныне никогда было, да и в шкафу висит круглый год антимоль, т к у нас много вещей из шерсти и кашемира). Ткань была повреждена при визуальном осмотре механически, была с зацепами. В общем, вещь безнадежно испорчена! Я осмотрела свои вещи с того заказа, мой кашемировый свитер полностью изрешечен на рукаве! Ремонтировать его бесполезно, вещь испорчена! Я пошла в химчистку разбираться. Говорю, мол, вещи испортили. Написала претензию. На что мне предложили сделать ремонт вещей. Оплатить стоимость отказались.(вещи дизайнерские, кашемировые. Общая стоимость 2 вещей 40000 тыс руб!) (Но это невозможно-они изорваны так, что теперь ими пол только мыть можно!) я согласилась в итоге на ремонт. В химчистке сказали, что отправят претензию на рассмотрение. В итоге, вещи даже не отремонтировали, сославшись на то, что времени мол много прошло (несколько месяцев). Да какая разница сколько прошло времени-вещи-то не одевались, да и дыры мы не сами сделали.
В общем, остался очень неприятный осадок.... Вещи необходимо проверять перед тем, как забрать!! Иначе, потом не доказать будет, что не вы их испортили или моль.
Полезно
Ответить
Поделиться
Химчистка Ginza Chisto
Химчистка Ginza Chisto
Анна, здравствуйте! Получив Ваш отзыв, мы стали разбираться, связались с управляющей химчистки, подняли все квитанции. В квитанции указано о том, что 6 апреля Вы приносили данные свитера на чистку, также в квитанции стоит Ваша подпись о том, что Вы не имеете претензий к полученным вещам. Когда от Вас поступила жалоба уже в ноябре, и Вы вернули свитера, мы были вынуждены отдать их на экспертизу. На основании данных осмотра, руководствуясь, ГОСТ Р 51108-97 «Услуги бытовые». Изделия потеряли товарный вид и качество по наличию дефектов эксплуатационного характера, в результате ненадлежащего хранения изделий данного вида, что браком услуги по чистке ООО «Химчистки» не является. Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, чтобы мы смогли Вам выслать заключение экспертизы. Ни в коем случае не хотели Вас раcтроить и всегда идем на встречу нашим клиентам, но у нас на руках результат независимого эксперта.
Ответить
1
Был негативный опыт общения с этим заведением - одну ветровку чистили три раза; постирали пуховик, вместо того, чтобы отхимчистить его. Не стоит обращаться в эту химчистку - квалификация и менеджмент нулевой. Берегите время и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Выбрал химчистку под маркой Ginza исключительно потому что Ginza. Ну еще, конечно, повелся на "нам вы сможете доверить свой любимый итальянский галстук и эксклюзивный французский ламбрекен" и т.д.
Оказалось, что я не могу доверить самый банальный шерстяной костюм, который проносил всего лишь год - после чистки появились дыры на карманах. Была экспертиза, которая - что меня ничуть не удивило - показала, что в том, что на моих брюках появились дыры, виноват я сам, а химчистка сделала все как надо.
Реклама на сайте обещает бережное отношение к вещам и высокий уровень сервиса. На деле - обычная совковая химчистка, которая не несет ответственность за результат работы. И действительно, не пойдешь же в суд из-за штанов (именно туда мне посоветовала обратиться директор химчистки).
В общем, не ждите, что если написано "Гинза", что-то будет по-другому. Еще одной паршивой химчисткой стало больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
Химчистка Ginza Chisto на карте