1
4 года назад "Дайте нам второй шанс, извините мы исправимся, нам очень жаль, большой поток" - это слова сотрудников ресторана с ул. Ю.Гагарина которые я выслушивал 2 августа 2019 г., когда вместо обещанного времени, заказ везли больше 2 часов.
Хорошо, понял, простил. Сегодня делаю заказ (Ваш заказ N 16901/58851 (на сумму 1905.00 руб.) с сайта этого горе ресторана перезванивает менеджер Матвей, уточняет заказ и объявляет время доставки в 19.00. Нужно ли говорить, что в назначенное время заказ не был доставлен?
Перезваниваю в 19.10, выслушиваю от Матвея все эти традиционные "мы извиняемся", не понятно правда кто мы, и узнаю что заказ забрали 7 минут назад, ровно в то время как я должен был приступить к обещанному Матвеем ужину этим самым заказом. Отменяю заказ, говорю Матвею, что не стоит утруждаться доставкой.
В 19.30 мне звонят с номера +78126ХХХ379 и объявляют, что заказ в пути и курьер будет через 20 минут. Вежливо повторяю девушке о том, что отказался от заказа.
В этой связи у меня вопрос, вы правда только сегодня узнали что у вас большой поток или после моего звонка внезапно посетители ринулись в ресторан на Ю. Гагарина? Для чего заведомо ориентировать клиента на нереальное время доставки и потом получать недовольных клиентов? Если честно, то еда в ресторане хорошая, я неоднократно посещал ресторан, был лояльным клиентом, заказывал много раз доставку, но доставка всегда отвратительна.
И знаете, как бы не хотелось мне, но доверие ушло. И да, я вас извиняю. Отвечать на это сообщение не обязательно. Удачи!
Дополнение:19 ч.55м. И вот в этот самый момент, ко мне ломится в двери и названивает курьер, от которого я отказался 40 минут назад! Я чувствую, у вас там совсем все плохо с согласованностью.
Полезно
Ответить
Поделиться