8 (812) 458-77-308 (812) 458-77... — показать

Home me гипермаркет мебели

8 (812) 458-77-308 (812) 458-77... — показать

Про «Home me гипермаркет мебели»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Гипермаркет мебели "Home me" на Невском проспекте расположен недалеко от нескольких станций Петербургского метрополитена "Невский Проспект","Гостиный двор","Садовая","Звенигородская","Владимирская".Гипермаркет мебели "Home me" предлагает своим покупателям широкий выбор различной мебели собственного производства:диваны(кожаные и тканевые),кресла,пуфы,шкафы-купе(от 120 до 240 см),кровати(односпальные и двуспальные),матрасы и наматрасники,модульные системы для гостиной,а также ковры,зеркала и садовая мебель.Для клиентов предлагается бесплатная доставка и сборка мебели.

Класс 1
Обычный
Мебель 1
Страна-производитель 1
Россия
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 1
Парковка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Home me гипермаркет мебели (33)

2.2
27%
9 отзывов
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
6%
2 отзыва
64%
21 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Задержали доставку на пол месяца!!! Заказывали два дивана, никто не отзвонился ни заранее, ни в день назначенной доставки, звонили узнавали сами! В итоге два раза нам переносили сроки!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал диван - подвели по полной.
Заказ оформил через сайт 16 ноября 2018г. Сказали что привезут 26 ноября. У меня гости заехали 24 ноября. Поэтому просил на 24-е число по возможности. 26 числа сказали , что не привезем, поставка сорвалась. Причины не объяснили. Я объяснял им сложившуюся ситуацию: что у меня гости живут без дивана.Бесполезно.Заказал у них,из того ,что есть. 27 ноября сказали привезут. Звоню 27-го спрашиваю, где машина с заказом. Отвечают: произошел какой-то сбой и вашего заказа нет. Я в полном ауте: у меня люди без дивана живут. Что делать? Они сказали: привезем 2-го декабря, но не факт. Поэтому если вам нужно в точный срок, то можем посоветовать купить в другом месте. Так и сделал. Заказал в другом месте.
Полная безответственность и нечистоплотность.
Пивоваров Михаил. г. Санкт-Петербург.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Три недели назад, решили заказать диван для сына. Сделали заказ через сайт, на котором было указано, что оператор свяжется с вами в течении 15минут... прождали ответного звонка более 30 минут. Диалог с менеджером, ни сказать, что был приятным. Сразу скажу, что заявленная на сайте бесплатная доставка, это фикция. Но мы всё равно сделали заказ, и на первых парах не придали значения такому обслуживанию. Нам пообещали бесплатную сборку при получении... вопрос? "зачем об этом говорить покупателю если диван приехал полностью собранный?!" за день до назначенной доставки(14дней), позвонили из офиса и сказали, что не можем доставить в срок, ждите ещё 5 дней. В итоге доставили. С виду диванчик выглядит презентабельно, до того момента как мы решили его разобрать... отвратительное качество, подмотрасные рейки плохо обработаны "даздравствуют занозы на пальцах", выдвижного механизма просто нет! диванчик собирается по принципу, выкати и закатишь обратно! колёсики не крутятся вообще... и как только ребёнок присел на край разобранного дивана, возле спинки, та часть дивана которая должна находиться на выдвижном механизме, просто рухнула... на звонок с претензиями и жалобой, нас мягко выражаясь просто задинамили и решения проблемы до сих пор не последовало. Итог - 10 раз подумайте прежде чем заказывать мебель в данном интернет магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте.Хотелось бы выразить благодарность Home me за своевременную доставку и сборку 2-х диванов спасибо большое очень всё понравилось.И отдельное спасибо сборщику извините имя не знаю.Доставка была 11 мая.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрел угловой диван антланта в 2017 феврале. Началось что при доставке забыли одну подушки и везли ее больше месяца. Через пол года спальное место промялось и стало не возможно для отдыха. Вызвал по рекламации мастер приехал сделал фото. Внешних признаков повреждений нет но лежать не возможно. После этого позвонила очень наглый менеджер и сказал что по фото все хорошо и это мои проблемы!!! Рекомендую все НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в эту компанию. Берегите свои нервы, здоровье и деньги.

.
Полезно
Ответить
Поделиться
Home me гипермаркет мебели на карте