8 (812) 910-67-678 (812) 910-67... — показать

Идеалист

8 (812) 910-67-678 (812) 910-67... — показать
+7 812 910-...
ещё 1
3.79 отзывов
г Санкт-Петербург, Лесной пр-кт, д 67 к 1
Сейчас открыто
Чт: 08:30 - 21:00

Про «Идеалист»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Специализированный ортодонтический центр. Исправление прикуса, выравнивание зубов в любом возрасте. Ортодонтия, стоматология детская, лечение зубов, протезирование, имплантация, хирургия, пародонтология. Сопутствующие направления медицины: 3D компьютерная томография, косметология, остеопатия, психология, неврология, логопедия, дефектология.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Идеалист (9)

5
Почти месяц прошел после очень сложной операции по удалению восьмого зуба. Хочу выразить большую благодарность хирургу Пустынникову Сергею Андреевичу и его ассистентке Александре! Операция длилась около 1,5 часов, случай действительно сложный, пришлось повторно обкалывать место, итог - зуба нет.Сергей Андреевич дал все рекомендации и памятку, где указал номер своего мобильного телефона.Во время восстановления у меня было много вопросов и Сергей Андреевич всегда был на связи и давал советы что и как лучше сделать.Восстановление в нормальный вид лица и заживания лунки длилось 3 недели.В новом году мне предстоит ещё одно удаление восьмого зуба и я без сомнения обращаюсь к Сергею Андреевичу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была у Детского стоматолога 3 месяца назад, поставили одну пломбу на два зуба, в итоге сегодня у ребёнка разболелся зуб, я быстро отвезла свна к своему лечащему врачу. Его изумление было на уровне гнева. Он сказал, что не ставят сплошную пломбу на два жевательных зуба, она ходит ходуном. Два зуба под пломбой в ужасном состоянии , хорошо вовремя успели и всё перелечили! Выводы делайте сами
Полезно
Ответить
Поделиться
Идеалист
Идеалист
Здравствуйте, Mary! Спасибо за Ваш отзыв. Мы уверены, что произошло недоразумение. Все врачи-стоматологи нашей клиники работают по общемировым стандартам и протоколам. Установка одной пломбы на 2 зуба исключена. Уточните, пожалуйста, ФИО ребенка и врача, чтобы мы могли уточнить ситуацию. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Ответить
5
Очень хороший ортодонтический центр, врачи профессионалы и всегда внимательно относятся к пожеланиям и проблемам пациентов. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная клиника! Лечусь сама, а сейчас подросла дочка и ей сделали пластинку. Ходим на пару)). У дочки виден результат за 3 месяца, ну а мне уже скоро снимают брекеты). Спасибо Усковой В.А.и Дубровской О.В.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте.Можно сказать что ветеран для врачей данной клиники,бахахах. :О) А если серьёзно,то пришёл к Вере Александровне Усковой со своим перекрёстным прикусом (закусывал обе щеки) и слегка кривыми зубами ещё в 2006, когда она работала в клиники Дент Идеал. С 2006-2011 носил брекеты, соответственно в 2011 сняли,первые 3 года ходил к Вере Александровне,но потом у меня случилась жизнь и последний раз был уже в Идеалисте в 2017. Собственно о впечатлениях- очень доволен работой Веры Александровны,зубы ровные даже спустя столько лет,справедливости ради стоит добавить что один передний резец чуть выступил вперёд,но прикус всё равно отличный и в целом улыбка абсолютно ровная. Огромное Вам спасибо за терпение,понимание и конечно человеческое тепло.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотелось бы оставить отзыв о работе клиники, к моему большому сожалению не лестный. На любую процедуру записываешься заранее, при записи озвучивают точное время приема. За день до планируемого визита перезванивают и напоминают о точном времени приема. Собственно, на этом сервис и заканчивается, за весь период лечения меня ни разу не приняли в назначенное время Прием осуществляется позже назначенного времени с задержкой от полутора до двух часов (вне зависимости от специалиста. Рекордное время я провела, ожидая приема хирурга, более двух часов от назначенного времени). Администрация сложившуюся ситуацию никак не комментирует. По врачу. Решающим фактором при принятии решения, где устанавливать брекет-систему была репутация врача. Уровень цен такой же, как в среднем по городу. По факту. Официально у меня один лечащий врач, но все манипуляции производит другой. Каждый раз на приеме вижу, как «мой» врач занимается клиентом в соседнем кресле. По предоплате. Вчера внесла предоплату для установки брекет-системы (нижний ряд). Сегодня ее должны были установить. У врача случился форс-мажор. Я попросила вернуть внесенные денежные средства, поскольку в следующий раз в клинику раньше чем через месяц прийти не смогу, т.е. месяц мои деньги могут и у меня полежать. Услышала о себе много нового, интересного и невнятное обещание, вернуть деньги недели через две (может быть!). Удивили. Почему я должна обосновывать свое желание забрать свои собственные деньги, да еще подобным тоном - большая загадка. Кстати, кассовый чек мне так и не дали, даже сегодня после напоминания. Очень меня радуют такие клиники. Вроде бы берут деньги, но при этом как бы делают тебе большое одолжение. Совершенно искренне удивляются, если за свои деньги ты хочешь получить нормальное обслуживание. Вовремя. У своего врача. По заранее согласованной цене. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Идеалист
Идеалист
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь - это позволяет своевременно увидеть наши слабые стороны и оперативно реагировать. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Позавчера по дороге на работу Ваш лечащий врач попала в ДТП, по этой причине пришлось экстренно отменять прием на текущий день. Разумеется, возврат внесенных средств возможен. Для этого необходимо написать заявление на имя директора клиники. После чего в течение 10 дней должен быть произведен возврат. Мы идем навстречу пациентам и стараемся уменьшить этот срок до минимальных значений. Так, вчера, 04.05.17, был произведен возврат денежных средств по Вашему заявлению. Просим прощения за задержки начала Ваших приемов у специалистов клиники. К сожалению, такие моменты иногда случаются в связи с экстренными посещениями (врач обязан принять пациента с острой болью без записи), непредвиденным обширным объемом работы у одного из пациентов. Ваш врач-ортодонт ведет прием с ассистентом – дипломированным специалистом. Решение о плане лечения в целом и о выборе тактики действий на конкретном посещении всегда принимает только Ваш лечащий врач. Ассистент лишь выполняет некоторые технические манипуляции по указанию врача. Мы принимаем во внимание все замечания от наших пациентов. Информация о Вашей ситуации доведена до сведения директора и главного врача клиники. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь. С уважением, администрация ортодонтического центра «Идеалист».
Ответить
5
Спасибо Усковой В.А.Теперь у меня ровные зубки и я хожу только на осмотр раз в год.Результатом очень довольна.Если хотите поставить брекеты,то это отличный врач.А еще в клинике новейшее оюорудование и очень красиво и уютно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Суббота. В 11 часов утра у меня сломался зуб. Я в машине, езжу по рабочим делам. Завтра утром самолет - лечу в Германию на две недели, а зуб просто режет язык. Начинаю звонить своему стоматологу - не отвечает. На Лесном вижу надпись - стоматология. Заезжаю, прошу принять срочно. Дамы на ресепшен говорят, что запись очень плотная, но звонят терапевту, и та любезно соглашается приехать на час раньше, чтобы спасти меня от мучений. В 13 часов возвращаюсь в клинику, мне прекрасно, за вполне вменяемые деньги делают зуб. Терапевт - очень приятная, профессиональная дама. Большое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
а как звали вашего терапевта???
Ответить
1
Добрый день, хотелось бы рассказать об этой убогой клинике. Ну нельзя сажать на телефон женщину, которая не может связать двух слов. А если спрашиваешь про цену, то можно включать телефон на громкую связь и вздремнуть, пока ждешь ответа. Но и это еще не все, по телефону говорят одну сумму, а по факту получается совсем другая - ровно в 2 раза больше. В нормальной платной клинике ты при входе заключаешь договор, затем туда вписывают стоимость услуг, потом лечат, а потом ты идешь оплачивать ТУ сумму которую тебе написали. А тут все иначе: ты записываешься по телефону, приходишь, тебе тыкают пальцем на кабинет, потом садишься в кресло, затем лечат и потом начинается самое интересное. фокус покус....
Полезно
Ответить
Поделиться
Идеалист
Идеалист
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь - это помогает увидеть наши слабые стороны и своевременно реагировать. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся, чтобы работа администраторов соответствовала ожиданиям пациентов, однако, к сожалению, накладки иногда случаются. Также обязательно проработаем моменты касательно Вашей жалобы с администраторами и врачами клиники. Администраторы могут озвучить только ориентировочную стоимость той или иной манипуляции. Однако, окончательную сумму лечения называет врач, поскольку только в процессе осмотра (и при необходимости дополнительных обследований) может поставить диагноз и определить объем вмешательства. Например, пациент думал, что нужно лечить один зуб, а по снимку оказалось, что кариес есть уже и на соседнем зубе. Если у Вас есть вопросы по оказанным услугам и/или их стоимости, Вы можете обратиться к генеральному директору клиники Усковой Татьяне Сергеевне, написав на idealist67@mail.ru. Еще раз приносим свои извинения, надеемся, что в дальнейшем у Вас будет только положительный опыт обращения в наш центр! С уважением, Ваш Идеалист.
Ответить
Профилактика и лечение травм

Профилактика и лечение травм

Зима считается особенно травмоопасным сезоном. Подскажем, что делать при серьезных повреждениях.