1
5 лет назад
Добрый день,
Сегодня, 13.08.2018, я был записан в студию на Владимирской на 15.00 к мастеру Илье. Я подъехал в салон ровно к назначенному времени, мастера на месте не было. В 15:10 администратор Вера, дозвонившись до мастера, сказала, что он придет через 30 минут. Я согласился подождать, пока я ждал, администратор рассказала, что с этим мастером постоянно происходят проблемы в плане опозданий (они его будят по утрам), у меня возникает вопрос, почему зная про запись, мастеру не позвонили заранее? в 15—45, после очередного звонка, Илья сказал, что приедет только в 16:30. Я уже не мог столько ждать, при этом администратор разговаривала со мной крайне невежливо, было заметно, что решать проблемную ситуацию у нее желания нет и ей хочется скорее от меня избавиться. Потом мне предложили подстричься у мастера уровнем ниже Ирины, я сказал, что мне нужно подумать, через 5 минут администратор в грубой форме мне заявила, что теперь и у Иры я подстричься не смогу. При этом, в этот же момент вышла Ира и пригласила меня на стрижку. Ира сделал стрижку на скорую руку по голове, совершенно не уровня вашего салона, но за стрижку с меня денег не взяли, хотя по факту, моя стрижка выглядит хуже, чем до того как я приехал в салон, и то что она была бесплатной выглядит как подачка. Очень разочарован обслуживанием. Советовать салон теперь не могу, хотя раньше был постоянным клиентом. Вы позиционируете себя как салон, при этом у вас бардак с записью, и я молчу про уже про результат в виде стрижки, которая у меня сейчас, это уровень студента училища. Администратор тоже не соответствует уровню салона, у нее не было никакой заинтересованности ни в решении проблемы, ни в вежливом обслуживании клиента.
Полезно
Ответить
Поделиться