1
8 лет назад
26 мая говорила с менеджером компании/имя не помню/, просила помощи:мытьё окон.Договорились на понедельник,30.05, в 11 часов но через 2 МИНУТЫ я перезвонила и попросила перенести на четверг. СОГЛАСОВАЛИ 2.06. в то же время. Прождала до 11.30 и
позвонила. Та же девушка ответила, что записала вызов на четверг 9 июня...ОШИБОЧНО!!!
Вы испортили мне 2 дня /подготовительная работа накануне и СЕЙЧАС : я 78-летняя блокадница мою окна, потому что нет другого времени, и ругаю нехорошими словами и
"милую" девушку и старшего менеджера, который, увидев ситуацию по заказам , ДОЛЖЕН БЫЛ что-нибудь предпринять ради чести фирмы, чтобы сгладить инцидент. СТЫДНО за вас.
Соответствующую рекламу я вам обеспечу. Н.Алексеева
Полезно
Ответить
Поделиться