1
2 года назад
Заказывала в магазине журнальный, приставной столики и консоль американского бренда Bernhardt. К срокам поставки претензий нет, но вот качество оставляет желать лучшего. То что мраморные столешницы оказались все разного оттенка от белого до желтого, причем это цвет именно лака, так как торцы белые, это еще мелочь. Стальное основание консоли оказалось совершенно деформированным. Обнаружилось это, к сожалению, только через три месяца после получения, когда закончился ремонт и сняли коробку. При получении проверили только столешницы сверху, понадеялись на то, что в коробке без внешних повреждений с мебелью все будет в порядке. Из магазина прислали стандартную отписку, что мол раз акт приема- передачи подписали, значит товар был надлежащего качества и это вы сами с ним такое сотворили. Я не знаю, что нужно было сделать - бить по металлу кувалдой или ронять с большой высоты, чтобы достичь такого эффекта, но при внешне неповрежденной коробке сделать это в домашних условиях было невозможно. Такое подозрение, что консоль была прислана с браком изначально. Провести экспертизу, о чем было написано в договоре, да и в «Законе о защите прав потребителя» магазин отказался. Ответа от руководства, которому обещали передать мою претензию я не дождалась. Почему магазин при отправке покупателю не проверяет товар и весь риск перекладывает на него мне непонятно. Самое обидное, что реставрации консоль не подлежит.
Полезно
Ответить
Поделиться