8 (921) 771-53-148 (921) 771-53... — показать

Инарис-Сервис, ООО

8 (921) 771-53-148 (921) 771-53... — показать
+7 921 771-...+7 921 771-53-14 ещё
3.07 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Дрезденская, д 4 к 1
1 этаж; 2 двор
Метро:
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 20:00

Про «Инарис-Сервис, ООО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Авторизованный сервисный центр ООО "Ирарис-Сервис"- ремонт, подключение крупной бытовой техники определенных брендов.

INDESIT, ARISTON, ЛЫСЬВА,  BAUKNECHT, CATA, ELICA, ELIKOR, FLAMA, FRANKE, FLAVIA, FORLELLI, JET AIR, KRONA, LEX, MAYTAG, SHINDO, STINOL, WHIRLPOOL

А так же продажа запасных частей напрямую от заводов (дилеров)

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ремонт стиральных машин 1
Ремонт товаров и техники 1
Ремонт холодильников 1
Способы оплаты 2
Безналичный расчет
Наличные
Товары 1
Запчасти и аксессуары для бытовой техники
Услуги для населения 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Инарис-Сервис, ООО (7)

3.0
29%
2 отзыва
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я благодарна сервисному центру за помощь в качественном ремонте моей любимой плите !
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Духовой шкаф Fornelli. Из-за нашей неосторожности разбилась внутренняя дверь.
Благодарю сотрудников Инарис-Сервис за то, что они оперативно нашли фирменную дверь по приемлемой цене. Приятно удивила вежливость сотрудников и профессиональное и неформальное отношение к клиенту. Буду всем рекомендовать обращаться к вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вызов мастера во пунктам:
1. Звонит человек, описывает проблему, но модель не помнит, ему говорят, что дело возьмут, надо только позвонить и уточнить модель. Логично.
2. Сразу звонит второй человек, ссылаясь на предыдущего, чтобы просто уточнить модель - у него опять спрашивают проблему и обещают, что мастер позвонит в следующие два дня - что мешает сразу предложить время у находящегося рядом мастера, с которым параллельно ведётся диалог - непонятно.
3. На следующий день звонит мастер, опять спрашивает о проблеме, предлагает время, в которое максимально неудобно, не предлагая альтернативы. На вопрос, может ли он позвонить снова, когда появится другое время - да, конечно может.
4. Ожидание. Через неделю снова звоним в мастерскую - мастер говорит, что мы отказались от услуг.
Спасибо за сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Инарис-Сервис, ООО
Инарис-Сервис, ООО
Добрый день, прошу НЕ учитывать именно этот отзыв при формировании оценки о нашей компании. Поясняем, этот отзыв универсальный- подходит под любой сервисный центр по ремонту и мелкой и крупногабаритной техники (его можно растиражировать на все сайты по отзывам, т.е. ложная информация). Предположим, что это действительно клиент, не захотевший сообщать бренд, модель и серийный номер или хотя бы дату звонка, мы его не можем идентифицировать. У нас есть 2 вида заявок по гарантии (клиент даже не сообщает платная или гарантийная у него заявка). По гарантии:
1. Мы принимаем на прямую у клиентов заявки и говорим, что в течении 5-7 рабочих дней (в СПб) мастер отзвониться и договориться о встрече .
2. Ariston, Indesit, Whirpool,…второй тип заявок, принимает колл-центр и отправляет нам. Возможно «клиент» сначала связывался с колл-центром (заводом), а перезванивали уже мы, т.к. наши коллеги прислали заявку без данных.
«Клиент» пишет: «что мешает сразу предложить время у находящегося рядом мастера». Если звонок поступил в с утра/днём, мастер не знает в какой район он поедет на следующий день (планирует свой день, на кануне вечером).
«Клиент» пишет: «На следующий день звонит мастер, опять спрашивает о проблеме, предлагает время, в которое максимально неудобно, не предлагая альтернативы»
Диспетчер принимает заявку, а мастер должен ещё раз уточнить, в чём проблема. Наш сотрудник выезжает сразу на несколько заявок в один район, назначает время с…по…в которое он будет у клиента, кому то это время «максимально не удобно», а кому то «очень удобным» будет.
Клиент пишет: «Через неделю снова звоним в мастерскую - мастер говорит, что мы отказались от услуг». С учётом того, что мы не смогли идентифицировать «клиента», то и не можем опровергнуть этот текст.
Пожалуйста, при отрицательных отзывах пишите: номер заявки/ когда звонили, бренд модель, серийный номер. Так легче будет отвечать Вам. Большое спасибо.
Ответить
nastiks
nastiks ответила Инарис-Сервис, ООО
Заявка была не по гарантии, звонили напрямую.
Отзыв уникальный и конкретно про данный сервис.
После полученных впечатлений не хотелось бы получить дополнительный ответ после "идентификации" в виде звонков, очень вряд ли содержащих решение проблемы или извинение - но это уже мои домыслы, их и правда не стоит принимать во внимание.
Ответить
Инарис-Сервис, ООО
Инарис-Сервис, ООО ответили nastiks
Добрый день, большое спасибо, что ответили. Мы никому не звоним, по поводу отзывов. У любого сервисного центра должна быть возможность ответить корректно на жалобу клиента, в Вашем случае, это не возможно сделать.
Ответить
1
В первых числах июля мною был приобретен холодильник Whirpool 9810/A. Фирма-производитель заявляла, что дверь можно перевесить и из правостороннего холодильника получить левосторонний, самостоятельно такой маневр осуществить у меня не получилось: болты были, отверстия были, но болты в отверстия до конца не заходили и соответственно не закручивались.
18 июля (чт) я позвонила в представительство Whirpool на территории РФ и моя заявка (№273-90-92) была переадресована в Инарис-Сервис. 19 июля (пт) я обратилась в Инарис-Сервис, чтобы уточнить сроки рассмотрения заявки, мне ответила сотрудница сервиса и сориентировала, что мастер Сергей с окончанием телефона на 82-52 приедет в пон-вт, накануне свяжется, чтобы согласовать время. 22 июля (пон) я позвонила еще раз в сервис, меня заверила всё та же девушка, что во вт абсолютно точно мастер Сергей мне позвонит и в ср приедет, чтобы осмотреть агрегат. Увы, этого не произошло. 24 июля (ср) я вновь позвонила в сервис и попросила телефон мастера Сергея с окончанием телефона на 82-52, заветный номер телефона мне предоставили. Звоню – гудки, трубку мастер не берёт и не перезванивает. Пишу сообщение в вотсап с указанием номера заявки и сути проблемы, сообщение прочитано, реакции никакой не следует. Набираю номер еще раз… УРА! Мастер Сергей снял трубку и очень лениво вступил со мной в диалог, суть которого сводилась к тому, что раз я самостоятельно попыталась перевесить дверь, то нарушила целостность конструкции и особого смысла безвозмездного визита он видит. На мой вопрос, где написано, что перевешиванием дверей строго должен заниматься мастер из сертифицированного сервиса, Сергей ответил, что это рекомендовано. Я вернулась к тому, что очень хотелось бы лично встретиться с Сергеем у моего агрегата, т.к. новая кухня в пути и я крайне ограничена во временном ресурсе. Мы договариваемся о том, что в 18:30 Сергей прибудет на осмотр (в 17:00 контрольный звонок), после которого или даст акт о браке производителя, или перевесит дверь на возмездной основе (уточняю сколько стоит, получаю ответ 2 500 р.).
Набираю номер Инарис-сервиса и уточняю сколько стоит услуга по перевешиванию дверей холодильника. Получаю ответ - в зависимости от модели холодильника: без дисплея 2 000 р., с дисплеем – 2 500 р.
В 17:00 звоню мастеру Сергею, чтобы подтвердить встречу в 18:30: встреча подтверждена. В 19:00!!! Звоню Сергею и уточняю, что изменилось… получаю ответ всё в такой же ленивой манере: «Я выезжаю с адреса, по дороге к Вам заеду еще на один». Тут я уже начинаю захлебываться в эмоциях и уточняю, где территориально мастер и еще один адрес, чтобы сориентироваться во времени. Получаю ответ: «Сейчас на Новосибирской, затем на Аптекарской набережную, потом к Вам – на Чкаловскую», вслух проговариваю, что займет час/полтора. Сергей в ответ на это мне говорит: «Мы теряем время, пока отвечаю на Ваши вопросы». ?!?!?!?!? Тут уже закипаю я…мастер Сергей знает, что такое ВРЕМЯ?! Он же не звонит в обещанное время, вынуждает бегать за ним как собачка, множество раз уточнять, когда его сиятельство изволит прибыть, а в назначенное время даже не направляет СМС с сообщением о том, что произошел форс-мажор и время нужно изменить.
На часах 20:15. Мастер Сергей с окончанием телефона на 82-52 и его помощник пребывают, осматривают холодильник и!!! перевешивают дверь. Оказывается, что болты нужно вкручивать в специально отведенные для этого отверстия с силой титана (ни одному нормальному человеку в голову это не придет, т.к. страх повредить дорогую вещь пересилит). Дело сделано, мастер Сергей называет моему супругу стоимость = 2 500 р. Отмечу, что дверь холодильника без дисплея. Супруг уточняет этот нюанс и мастер Сергей «на голубом глазу» отвечает, что в телефонной беседе называл стоимость услуги. Супруг отвечает, что Сергей не мастер с Авито, а сотрудник Инарис-Сервиса, где существует прейскурант и платит Сергею 2 000 р. Выдача квитанции не следует…

Хочу отметить замечательную сотрудницу, которая отвечает на звонки клиентов: крайне доброжелательная, искренне пытающаяся помочь, девушка.
Полезно
Ответить
Поделиться
Инарис-Сервис, ООО
Инарис-Сервис, ООО
Добрый день, просим прощения, проведена беседа с мастером, так же повторно отдан прайс на услуги
Ответить
4
Здравствуйте, если Вы имеете претензии на нашей фирме, пишите полную информацию о заказе: ФИО, число, номер заявки, что сломано конкретно (может сервис-центр заказал деталь для вашего изделия, а как известно детали идут долго). Спасибо))
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Инарис-Сервис, ООО

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Инарис-Сервис, ООО ?

Пн: 10:00 - 20:00, Вт: 10:00 - 20:00, Ср: 10:00 - 20:00, Чт: 10:00 - 20:00, Пт: 10:00 - 15:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 921 771-53-14

Где находится организация и как до нее добраться?

Инарис-Сервис, ООО находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Дрезденская, д 4 к 1
1 этаж; 2 двор.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Инарис-Сервис, ООО на карте