8 (812) 301-40-778 (812) 301-40... — показать

Информационно-диспетчерская Служба Жилищного Агентства Приморского Района (круглосуточно)

8 (812) 301-40-778 (812) 301-40... — показать
+7 812 301-...+7 812 301-40-77 ещё
3.52 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Сизова, д 30
Метро:
Комендантский проспект

Про «Информационно-диспетчерская Служба Жилищного Агентства Приморского Района (круглосуточно)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Качество жизни в многоэтажном доме в большой степени зависит от эффективности работы управляющей компании и подрядчиков, ответственных за оказание услуг электроснабжения, отведения сточных вод, отопления, холодного и горячего водоснабжения, утилизации бытовых отходов, за обеспечение иными ресурсами коммунально-бытового характера, а также за мониторинг состояния спроектированных и смонтированных систем инженерно-технического обеспечения. Информационно-диспетчерская Служба Жилищного Агентства Приморского Района (круглосуточно) (оценка организации от пользователей сайта Yell.ru - 3.5) относится к числу таких фирм, вовлечённых в процесс обслуживания части жилищного фонда. Стоимость услуг отражена в договоре, заключённом с заказчиками этих услуг.

Организация находится по адресу: пр-кт Сизова, д 30 (ориентир - метро Комендантский проспект). Контактный телефон: +7 812 301-40-77.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Информационно-диспетчерская Служба Жилищного Агентства Приморского Района (круглосуточно) (2)

3.5
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
не возможно дозвониться... как то задымился щиток, нужен был срочно мастер, а телефон у них был занят, время было часов 11 вечера, в итоге вызвали пожарников... те приехали сказали огня нет - звоните мастеру, еле дозвонились и мастер пришел только на следующий день
Полезно
Ответить
Поделиться
4
К сожалению, иногда приходится звонить в аварийные службы по различным поводам, то свет вырубят, то воды нет, то ещё что нибудь непредвиденное. Предполагаю что в аварийную диспетчерскую поступают звонки от раздраженных людей. Так вот особо отмечаю, никогда не слышал от диспетчеров никаких раздраженных ответов, всегда четкие, ясные, в большинстве случаев даже упреждающие - типа - "..мы уже в курсе, бригада поехала исправлять, надеемся что через 2 часа все будет включено.." После таких ответов, успокаиваешься, и жизнь налаживается :-)
Полезно
Ответить
Поделиться
Информационно-диспетчерская Служба Жилищного Агентства Приморского Района (круглосуточно) на карте