1
10 лет назад
Заказала корм, диспетчер по телефону позвонила и сообщила, что вечерняя доставка с 19 до 22 часов, я попросила указать, чтобы водитель за 30 минут предупредил о приезде.
Только что мне звонит водитель и спрашивает, нельзя ли до 19 часов привезти заказ. На мои слова о том, что доставку мне обещали после 19 он сообщает, что доставка после 19ч. не осуществляется, и бросает трубку.
В ответ на мою письменную претензию Вишнякова Василина Васильевна ответила:
"Здравствуйте, Мария Викторовна.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и недопонимание.
График развозки Вашего района ежедневно с 18-00 до 22-00. Чаще всего с 18-00 до 20-00 они стараются обслужить клиентов. Это говорит о том, что клиент должен быть дома с 18-00 часов. Индивидуальной доставки у нас нет от 19-00, 20-00, 21-00."
В этот магазин больше обращаться не буду, т.к. по телефону диспетчеры врут, а водитель хамит, обращается не по имени-отчеству, а "здравствуйте, девушка" и бросает трубку.
Полезно
Ответить
Поделиться