8 (812) 607-77-778 (812) 607-77... — показать

Капитал Авто

8 (812) 607-77-778 (812) 607-77... — показать
+7 812 607-...
ещё 1
2.37 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «Капитал Авто»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Всеволожский район, Мурманское шоссе, пересечение с КАД.

Аренда авто 2
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 3
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Капитал Авто (7)

2.3
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Кидальная контора. С ООО "Капитал Авто Кудрово" был заключен договор поставки №09258148 от 19.05.2017г. Chevrolet NIVA GL, 2017 года белого цвета. 23.05.2017 - была оплачена 100% оплата. Менеджер Дук Евгений Викторович обещал машину из наличия и целый месяц кормил завтраками, что машина заказана и едет. По факту никакой машины нет, и сегодня 22.06.2017г. без предупреждения была нам возвращена предоплата. Итог: пустословие, обман.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я в 2009г приобрел автомашину Шевроле Лачети. Эта машина привлекла своим салоном и ценой. Хороший бюджетный автомобиль. Мои приключения начались после 0ТО. Вытекло масло из гидроуселителя - это после 2500км пробега а если точнее после 0ТО. МЫ были на даче. Звоню мастерам! Ответ-приезжай. Стоп ведь это 100км работы насоса на сухую. Ладно нашли масло приехали. Замена рулевой рейки-хорошо?Слава Богу не взяли денег,Зиму машина служила верой и правдой не разу не подвела. В мае 2010 ТО1. На станцию пришлось звонить через пару недель точнее через 2300км. Отсутствие масла в картере щуп самый кончик в масле. Звоню! Приезжай?

Еду на свой страх и риск, оказывается мастер забыл поставить прокладку на сливной болт. Нормально? Ну да ладно все хорошо. Машина опять верно служит хозяину-до следующего ТО. И вот оно пришло (чего ждать )Делаем ТО2 . Вроде все нормально (держи карман шире)Машину забрали 21 июля. 31июля собрался ехать но при этом не учел что машина после ТО2. Она стоит как мебель и не подает признаков жизни(аккумулятор в 0) Звоню приезжайте,забирайте. Правда здесь классно довольно таки быстро и непрофессионально 5+. Оставив машину на станции уехали домой. Звонок! У вас разряжен аккумулятор (спасибо это и так было известно) Машина ездила всю зиму, стояв по 10 дней и заводилась без проблем. Но проблемы начинаются после посещения станции. Да они зарядили аккумулятор за 300 рублей Чего ждать еще? Это с учетом того что на машине стоит защита ключ вытаскиваешь из замка вся электрика вырубается. Идем дальше: инженер по гарантии вообще уникум. У него замок на куртке находится на спине (чудо)!

У меня вопрос к руководству? Мы ваши клиенты-заклятые враги?Иначе это все не как не объяснить. Ведь вы дилеры неплохой кампании но своим разгильдяйством вы ее просто втаптываете в грязь. Ведь машины хороши пока не попадают в руки ваших горе_мастеров. С большим уважением Дженерал_Моторс ! Ваш клиент. У меня нет уверенности что это окажется на вашем сайте. Там отзывы только положительные и довольно таки старые. Я буду писать везде. С этим надо бороться.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Салон неплохой и отдел продаж работает отлично. Но всё портит сервис центр, послепродажный сервис отсутствует как класс, а товарищи на СТО вообще максимально не аккуратны, оставите авто - обязательно её покалечат, и потом ещё будут вам доказывать что всё так и было.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Самый ненавязчивый сервис из всех салонов где мы смотрели машину. Неприятно поразила сломанная ручка настройки сиденья у новой астры стоящей для просмотра. Сразу расхотелось ее покупать. Потом пошли смотреть акорд, на машине стоимостью почти полтора лимона некому ровно прикрутить набалдашник ручки передач, наверное менеджерам не отвлечься от интернета и переписки в соц сетях, учитывая что мы там были одни из клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый неприятный дилер с которым мне пришлось встретится. Гарантийное обсдуживание не устраивает. Приходилось по два, три раза приезжать для того чтобы они переделывали свою работу. Красили крыло и не попали в цвет. Поцарапали внутреннюю обшивку двери, на все мои претензии отписывались, - "Мол это не мы хотите дадим вам скидку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Капитал Авто на карте