1
4 года назад Недавно посетила салон "Каприз" на Ветеранов,76.Осталась крайне недовольна предоставляемыми услугами и явно завышенной ценой.Делала омбре на средней длины волосы.Мастер совершенно не умеет работать с клиентами:начиная от простого вежливого общения и заканчивая самой работой.Мастеру была показана конкретная фотография,как должно все выглядеть(темные корни и остальная часть головы от коричневого до медного цвета).Но что-то пошло не так и после смывки краски у меня оказалась рыжая макушка,дальше темные волосы и ниже коричневые пряди):все это выглядело по-уродски и я запаниковала,на что мастер не извинилась даже,а просто сказала,я же вас не бросаю в таком виде.Еще бы она отказалась исправлять свой косяк,но это стоило мне времени и с меня содрали кругленькую сумму 7600 руб.Считаю,что это слишком дорого и похоже на развод.Учитывая тот момент,когда мне осветляли волосы,мастер на тоненькую прядь наносила такое огромное кол-во краски,что большая часть оставалась на фольге и на расческе,кот она расчесывала после нанесения краски волосы.После того как она нанесла фольгу на все пряди,у нее осталась краска и она решила,не выкидывать же,лучше клиент пусть побольше заплатит и выборочно нанесла ее повторно на несколько прядей.Сколько же интересно вышло тем,у кого длинные волосы..15 тр.Это заоблачные цены и обман клиента.На ресепшене хамоватая администратор сообщила,что краски ушло больше,чем они считали.Ах да,до этого цена была озвучена меньше и якобы это они по максимуму взяли,но по факиу содрали денег еще больше.Также она небрежно обращалась с волосами.Часто делала больно,при этом даже не спрашивала комфортно мне или нет.Такое ощущение,что она мне вырывала порой волосы .Плюс у меня на лице остались несколько пятен от краски,вот так "аккуратно" меня покрасили.Какое-то время назад я делала аналогичную процедуру и она стоила 5 тр.Тут вдруг повысилась аж на 50 %.Слишком завышенная цена в сравнении с др салонами такого же уровня.Все знакомые в шоке от таких цен и качества.Салон чуть лучше дешевой парикмахерской.Не рекомендую данное место.
За 6.5 часов мне даже чашку чая не предложили.Администратор ходила с недовольным лицом туда сюда,приходившие люди,один за другим ждали,когда она соизволит появится.Я в том числе.
Когда сегодня я позвонила,чтобы уточнить,где оставить отзыв.Она мне нахамила и упрекнула,зачем я к ним вообще пошла,шла бы в подвал краситься.Вот это клиентоориентированность!Ей противопоказано работать с клиентами.Одно ее выражение лицо и отсутствие заинтересованности в клиенте,отталкивает впервые минуты посещения салона.Поэтому хорошенько подумайте прежде,чем идти в это место.
Полезно
Ответить
Поделиться