1
10 лет назад
Решили с подругой сходить на интерстеллар, я зашла на сайт каро чтобы купить билеты онлайн. Выбрала дату, места, перешла к оплате. Выяснилось, что для покупки требуется регистрация, причем на этой странице ссылок на регистрацию нет. Пришлось снова открывать первую страницу, регистрироваться (вообще современные сайты позволяют покупать без регистрации...). Снова перешла к бронированию - места которые я бронировала уже повторно выбрать не могу, и оплатить их тоже - что за бред? Ну ладно, выбрала соседние места. При проверке заказа дата почему-то не указана, не понятно на ту ли дату покупаю билеты. Нажала оплатить, ввела данные карты, после чего выдало сообщение о невозможности оплата по непонятной причине. При повторе тоже самое. Судя по тому, что все места в зале вроде как свободны, делаю вывод что он-лайн бронирование и покупка у них вообще не работают. Нафига я время тогда тратила?
Решила позвонить по телефону, в автоинформаторе выбираю бронирование. Слышу - для покупки в Москве сделайте тото. и все, дальше короткие гудки. А что Питер???
Из всего делаю вывод об абсолтно наплевательском отношении к клиенту, в каро больше не хожу. Зашла на сайт другого кинотеатра, там все сделала без проблем. Желаю владельцам каро, чтобы их выручка равнялась отношению к клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться