8 (905) 206-52-448 (905) 206-52... — показать

Кейла

8 (905) 206-52-448 (905) 206-52... — показать
+7 905 206-...
ещё 1
3.52 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Коммуны, д 63
офис 3,3
Метро:
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 19:00

Про «Кейла»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Компания «Keyla» (Кейла) заявила о себе в 2006 году. Слаженная и качественная работа команды уже много радует клиентов. За нашими плечами более 10000 осуществленных проектов. Мы лидируем в сфере натяжных потолков в Санкт-Петербурге, занимая прочные позиции на рынке строительства и ремонта. Профессиональные дизайнеры и архитекторы, замерщики и монтажники воплотят все ваши идеи. Собственное производство и наличие склада позволяют нам создавать и устанавливать более 5000 кв.м. натяжных поверхностей в месяц.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кейла (2)

Отклоненный отзыв
2
Обратились в вашу фирму по совету мастера, делающего ремонт в нашей квартире. Замерщик приехал, потолки установили на следующий день. Все красиво. На этом хорошее закончилось. Через 1.5 недели перестала гореть лампочка. Проверила. Не перегорела. Звоню в вашу фирму(7 июня) объясняю проблему. Мне обещают, что перезвонят из отдела рекламации. Никто не звонит. Я звоню в вашу фирму 8 июня, мне говорят, что сейчас перезвонят, перезванивает Александр и говорит, что будет искать мастера. После этого я так поняла про меня забыли или забили просто! Мне никто не звонит! 14 июня я звоню в вашу фирму, мне говорят, что сейчас перезвонит мастер Борис, который устанавливал нам потолки. Это было бы смешно, если не было бы так грустно, НО мне никто не звонит! 15 июня я звоню опять в вашу фирму и о, чудо, Борис перезванивает и говорит, что может придти только 17 июня, но чтобы я ему напомнила 16 числа об этом. Хорошо. Звоню 16 июня, Борис снимает трубку и говорит, чтобы я звонила вечером и напоминала, сейчас он занят! Я спросила во сколько вечером, он говорит в 21, я объясняю, что в это время и позже уже не могу. И тут он начинает раздражаться, что ему некогда разговаривать, что он занят и бросает трубку. У меня вопрос. Это, что вообще такое? Это что за разговоры и отношение к клиенту? Я почему должна выслушивать срывы и психи вашего сотрудника? Если ты занят работой, не бери телефон или, скажи, что перезвонишь. Он поднял трубку и стал раздражаться, что я его отвлекаю. И второй вопрос, мне когда исправят недочет в моем потолке? Что нужно сделать для этого? Приехать в офис? Устроить скандал? Дойти до генерального? Вы мне скажите, может я неправильным путем иду , вызванивая ваших мастеров 1.5 недели! И, кстати, сегодня 17 июня. Я так понимаю и сегодня ко мне никто не приедет!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Устанавливала натяжные потолки в компании кейла. Позвонила в офис, вызвала замерщика, замерщик пришёл уже через 2 часа. Всё померил, сказал стоимость. Приятно удивила цена на потолки. Так как мы живём во время тендерного отбора, у этой компании цена оказалась ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем у всех остальных компаний. При чём на качестве установки и потолков этот факт не отразился! Спасибо огромное за Вашу работу!
Полезно
Ответить
Поделиться