8 (812) 603-03-968 (812) 603-03... — показать

Кинг-лайн

8 (812) 603-03-968 (812) 603-03... — показать
+7 812 603-...+7 812 603-03-96 ещё
2.67 отзывов
Россия, Ленинградская обл, г Гатчина, ул Чехова, д 1

Про «Кинг-лайн»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Кинг-лайн – транспортная компания по осуществлению пассажирских перевозок. В большей степени предложения Кинг-лайн ориентированы на регулярные ежедневные поездки в Финляндию из Санкт-Петербурга. В перечне услуг компании – такси в Финляндию от указанного клиентом адреса, однодневные туры в Финляндию, заказ или аренда микроавтобусов для поездок по Европе и России, а также транспортное сопровождение торжественных событий. Компания располагает большим парком современных микроавтобусов Фольксваген и Мерседес люкс-класса, оснащенных анатомическими удобными сидениями, кондиционерами, DVD-проигрывателями и телевизорами. В Кинг-лайн работают профессиональные водители, прошедшие конкурсный отбор и специальную подготовку.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кинг-лайн (7)

2.6
29%
2 отзыва
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Поездка 13.09.2019 из Хельсинки. Водитель Алексей. Автомобиль VW. В салоне автомобиля запах солярки. Неприятно удивил водитель своей неприветливостью, на грани с хамством. Может это норма обслуживания в этой транспортной компании?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу рассказать о моей поездке с компанией Кинг-Лайн.
Я возвращалась из Аликанте норвежскими авиалиниями в аэропорт Хельсинки 10.05.2019 г.
Был заказан трансфер в Санкт-Петербург. В 6.00 меня должен был забрать водитель Алексей на белом Мерседесе №944.
Самолет задержался на 1,5 часа.
Когда я ему позвонила с самолета в 07:27 , он ответил, что уехал и я должна теперь сама ехать как хочу.
У меня был шок!
Я первый раз в Хельсинки, одна, без знания языка, с двумя чемоданами.
Получила стресс по полной программе.
Позвонила в офис компании, там попытались мне найти авто с другой компании , но увы...
В результате мои дети нашли мне место в микроавтобусе Comfort-Travel и в 12.00 меня забрал водитель.Правда цена билета была уже на 700 руб больше. И доставил он меня не до дома, а до ст. метро пл.Восстания.(без развозки).Хотя я и этому была рада.


Хотела выразить "большую благодарность" водителю Алексею, который со спокойной душой уехал собирать других пассажиров , не вернулся за мной.

Пожелать ему чтобы его также встретили, когда он будет возвращаться с поездки, как и он меня.
И руководству компании большое спасибо за подбор " классных" водителей.

С любовью, Людмила.
Полезно
Ответить
Поделиться
Кинг-лайн
Кинг-лайн
Здравствуйте.
1. Компания "Кинг Лайн "не несет ответственность за задержку рейсов
2. Вы не сообщили водителю вылетая о том, что Ваш рейс задерживается, хотя у Вас были контактные данные, отправленные Вам за сутки до Вашего вылета.
3. Водитель собрав уже полный микроавтобус пассажиров, подъехал в аэропорт и выяснилось. что Вы прилетите только черз 1,5 часа. Как он мог стоять с людьми и ожидать Вашего прилета.
4. Водители компании "Кинг Лайн" высокопрофессиональные.
Ответить
5
Ездила раньше другими компаниями от м. Восстания, т.к. жила прям рядом. Но с переездом начала искать компанию, которая возит от дома до дома. Особенно в зимнее время это очень удобно. А я как раз ездила на новогодних праздниках. Очень понравилось. И автобусы в обе стороны были нормальные и телек с киношкой и кресла удобные. Спать я в дороге не могу, поэтому киношки были очень кстати. И диспетчера очень приятные, на все вопросы отвечают мило и четко. Я просто терпеть не могу, когда тебе одолжение как бы делают, принимая заявку за которую ты деньги платишь. Я не помню уже какие компании были у меня раньше - т.к. какие попадались - на тех и ехала. Но эта мне определенно понравилась и буду теперь ездить только с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь услугами компании "Кинг Лайн" уже много лет, на мой взгляд-это лучшая компания в своем сегменте!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 мая 2014 г. был заказана поездка из Хамины до Гатчины. Водитель опоздал, не предупредил. На просьбу заехать в рыбный магазин ответил, что будет делать, как скажут пассажиры. Два человека было за, два против, было сказано, что, значит, нет, т.к. они до этого уже съездили (и видимо поэтому опоздали). Дело даже не в рыбе (если бы предупредили, что не приедут вовремя, сходила бы сама с утра в Хамине), а в отношении – шофер хамил, на обещание оставить жалобу в компанию отвечал, что ему плевать и на меня и на компанию. Обратите внимание – заявленные автобусы не соответствуют действительности – меня забирал Игорь на белом Фиате № 187, микроавтобус грязный, дребезжащий и далек от фотографий на сайте. На заправке мне было запрещено войти в микроавтобус с мороженым (так что готовьтесь, видимо за всю дорогу нельзя ни есть, ни пить), ворвался в микроавтобус, прожег сигаретой кроссовку. Оставила жалобу на сайте, она не опубликована, (публикуют только хвалебные отзывы), за неделю никто не позвонил, не написал, звонила сама. Мне сказали, что никто ничего не видел, шофер все отрицает. Так что делайте выводы – повезет – не повезет ли вам с шофером.
Полезно
Ответить
Поделиться
Кинг-лайн на карте
Как обманывают в автосервисах?

Как обманывают в автосервисах?

Самые популярные способы увеличения стоимости ремонта.