1
4 года назад
Заказывали уборку квартиры после ремонта (заказ на 07.12.19). Квартира сложная: 65 м2, старый фонд с высокими многоуровневыми потолками больше 3 м, перепады высот внутри квартиры, множество труднодоступных мест. Общие впечатления - негативные, уровень качества уборки, как на фудкорте в ТЦ.
Далее привожу цитаты с сайта компании в сравнении с тем, как обстоят дела на самом деле:
1. «...применение современного уборочного оборудование, качественного инвентаря и полностью безвредной химии. «; «Уборка…выполняется при помощи моющего пылесоса, парогенератора, роторной машины и мощного пылесоса. Вся химия производится в Европе» - из современного оборудования - один замызганный пылесос на трех человек, безвредная химия - обычные средства из ближайшего хозяйственного магазина, а также ноунейм бутылка в потёках с зеленой жидкостью, на мой вопрос «ЧТО ЭТО» был дан ответ «ПЕНА». Какая, почему без этикетки, что в составе – все это осталось загадкой.
2. «Все расходные средства новые и достаются из упаковки.» - откровенная ложь, все тряпки и губки были принесены кучкой без упаковок, и, судя по их виду, уже явно бывали в употреблении.
3. «Удаление пыли всех поверхностей при помощи пылесосов или антистатического мопа» - обеспыливанию подверглись только стены и потолок, пол (это тоже ПОВЕРХНОСТЬ), усыпанный строительной пылью, начали сразу замывать тряпкой, что в конечном итоге привело лишь к размазыванию этой пыли чуть более тонким слоем. Про обеспыливание потолка и стен отдельно. Сотрудница клининга около 160 см, метровая стремянка (кстати, такая же грязная, как и пылесос, с ножками, замотанными в какие-то несвежие тряпки) и швабра с мопом представляют собой конструкцию, которая еле-еле достает до потолка. Ни о каком тщательном обеспыливании в этом случае речи не идет. По стенам также бессистемно возили мопом, периодически царапая обои. После всех процедур на половине стен пыль все же осталась из-за ворсистого рисунка на обоях. Вывод – моп подходит для небольших помещений с минимальными неровностями стен и потолка, для остальных случаев клининг должен производиться ПЫЛЕСОСОМ.
4. «Мытьё оконных блоков» - оконные рамы все равно остались в серых разводах, пленка с окон удалена не до конца.
5. «Влажная уборка полов и мойка плинтусов» - как я уже писала выше, пыль просто размазали тонким слоем по полу, плинтус не мылся вообще, пришлось обходить каждую комнату и каждый плинтус с черной перчаткой и указывать пальцем, где осталась грязь.
6. «Удаление строительных загрязнений – пятна краски, цемента, затирки, пены, клея, герметика» - остатки шпатлевки (оттирается теплой водой без спецсредств) на торцах оконных рам не убрали, после указания на огрехи потерли для галочки, до конца не удалили. Инструмента для удаления цемента не было, бригадир ковырял бытовым ножом, который мы ему предоставили.
Также хочу обратить внимание на квалификацию персонала. Это не профессиональные клинеры, это уборщики из ближайшего ТЦ, не русские, соответственно, они даже не смогут объяснить вам, чем они моют, почему не пылесосят, не спросят, можно ли эту поверхность обрабатывать тем или иным способом. Все общение происходит удаленно через менеджера и начальника бригадиров.
Отмечу, что бригадир нам попался скандальный, пожелал уйти после 6 часов поверхностной уборки, на наглядную демонстрацию недомытых полов, плинтусов, окон и пр. предложил заказать генеральную уборку, потому что, цитирую, «вы заказывали уборку после ремонта, мы не должны тут все идеально чисто сделать».
И напоследок. «Если по окончанию уборки результат вас не устраивает, то мы вернем вам деньги» - я предложила менеджеру отпустить работников, но заплатить меньше, не 8450 руб., а 6000 руб., предложение было отвергнуто. Менеджер дал распоряжение держать персонал до тех пор, пока результат меня не удовлетворит. После 7 часов, проведенных в квартире вместе с «клинерами» мне меньше всего хочется ползать по углам и гонять по кругу одни и те же недочеты, которые с первого раза они исправить не могут. На данном этапе мы распрощались, заплатив полную сумму и так и не получив «идеально чистое помещение» на выходе.
Так что уважаемы господа из Clean Queen, перестаньте кормить потенциальных клиентов красивыми обещаниями и потратьте мои деньги на закупку оборудования, обучение вашего персонала качественной уборке и манерам. Всего плохого.
Полезно
Ответить
Поделиться