1
5 лет назад
Всем привет! Хочу поведать нашу историю сотрудничества с фирмой МК Групп. Всё началось с того, что нам была нужна чёрная дверь. Мы обращались во многие фирмы, и никто не мог предложить нужный нам цвет. Потом в интернете мы нашли сайт компании МК Групп, где увидели у фабрики Варадор необходимую нам дверь. Приехав в ближайший к нам магазин по адресу Просвещения 30/1, мы стали обсуждать с менеджером все детали. Нам было сказано, что средний срок изготовления и установки двери составляет 3 недели, и мы договорились на замер. Так же менеджер предупредила нас о том, что они не занимаются установкой одной двери, однако для нас сделают любезное исключение. 6 октября к нам приехал замерщик, у мужа было пожелание установить полноценную коробку с порогом для лучшей звукоизоляции. На что замерщик ответил, что это невозможно сделать, и «впарил» нам умный порог. И дальше начинается самое интересное. Первый раз мы связались с магазином по истечении обещанных трех недель, на что сразу услышали от менеджера ответ, что двери будут в конце недели и нам перезвонят. В конце недели никто не перезвонил и мы стали звонить сами. Тут ситуация снова повторилась и нам снова сказали, что двери будут в конце недели, пояснив это тем, что скоро новый год и сроки задерживаются. Проходит еще несколько дней, мы снова звоним в магазин, но не дозваниваемся. Звонили на многоканальный телефон, нам обещали перезвонить и узнать точную информацию, но нам никто не перезванивал. Дело шло к концу ноября, спустя несколько попыток связаться с магазином нам все-таки осуществили поставку двери. Мы стали звонить в отдел монтажа и узнали, что заказанных нами дверных ручек нет в наличии. Менеджер сказала, что у поставщика ручки будут только в конце декабря. Мы позвонили напрямую в компанию Morelli и нам было сказано, что ручки будут в продаже 3 декабря. Снова позвонив нашему менеджеру мы передали ей эту информацию. На что она ответила нам, что мы можем сами съездить и забрать эти ручки ( видимо она забыла, что мы оплатили заказ полностью и в наши планы не входило звонить в компанию Morelli и тем более ездить покупать комплектующие). Напомнив менеджеру о том, что сроки исполнения договора подходят к концу, услышали, что они сами заберут ручки и водитель доставит нам пакет недостающих комплектующих. К слову, менеджер отдела монтажа уже позвонила нам и сказала, что на 3 декабря нам назначен монтаж и найден мастер. И тут возникает вопрос к этой компании о логистике. Как происходит согласование и работа внутри компании если от разных людей мы узнавали разную информацию?
Далее нам привезли пакет с ручками и назначили дату монтажа на 11 декабря, что уже нарушает прописанные в договоре 45 рабочих дней. 10 декабря мне позвонил мастер по установке, и мы договорились о времени монтажа. В процессе диалога мой муж выяснил, что у нас нет петель, замка, умного порога и прочих комплектующих для монтажа. Это был конец рабочего дня, и мы стали звонить в магазин, чтобы выяснить, как такое могло получиться. На что мы услышали ответ «Вы что, не проверяете, что вам привозят?» Простите, но откуда мы, покупатели, должны знать, когда ваша фирма должна привезти тот или иной товар, если вы сами не понимаете, что и когда должны доставить. Выяснилось, что когда нам доставляли дверь, водители забыли отдать пакет с фурнитурой. Зная, как менеджеры «любят» перезванивать мы звонили сами каждые 5 минут, понимая, что завтра у нас установка, которая сорвется из-за «отлаженного» механизма работы компании. Утром 11 декабря к нам приехал мастер, задержавшись на 2 часа, так как ему пришлось ехать в магазин и самому забирать всю фурнитуру, за что спасибо ему огромное! Мастер отличный и это единственное приятное впечатление за два месяца общения с этой фирмой.
Наконец-то дверь установлена и нам не придётся больше выслушивать от менеджеров фразы «А что вы хотите? У вас одна дверь! Одну дверь мы не устанавливаем и взяли вас в качестве исключения, ждите», «Девушка, не надо так часто звонить, мы же сказали, что перезвоним вам!» (ну тут не трудно догадаться, перезванивали ли они..) «У меня сегодня выходной, я ничего не могу помочь» сказала нам наша менеджер вечером за день до назначенного монтажа. Я не буду описывать ситуацию, когда мы поехали в магазин разговаривать с менеджером, а нам сказали, что ни о каких 3х неделях и речи быть не может, так как 4-5 недель это стандартное время.
Обращаться вам в эту компанию или нет - решать, конечно, вам, но мы крайне не советуем!
Полезно
Ответить
Поделиться