1
2 года назад
Будет большой подробный отзыв, но если вы нашли эту кампанию в интернете, и если вам нужен быстрый бюджетный ремонт и контроль качества, дочитайте до конца И ПОДУМАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ. Я хотела сберечь себе нервы, но в итоге сижу в бешенстве спустя 2 месяца всей ситуации. Ещё и деньги не хотят возвращать))))
Подписала договор с данной компанией 20 апреля 2021 г. 1-55848. Выбирала из нескольких крупных кампаний, которые искала в интернете, так как никаких знакомых нет, опыта нет, была надежда, что в крупной кампании с хорошими отзывами будет сложно накосить и работающий отдел качества поможет + очень хорошо отработал сметчик, спасибо ему, к нему вопросов нет, хоть и посчитал он неправильно, но это уже другое.
После встречи с прорабом Алексеем, который подсказал, что лучше сделать по-другому, в отличие от сметы, подписали договор. За натяжные потолки нужно внести аванс, о чем операторы по телефону и сметчик не предупреждают, хотя я уточняла. Сказал об этом Алексей на подписании, поэтому дала, сколько было на тот момент (5 тр).
В течение 7 рабочих дней ремонт должен был начаться, до этого момента Алексей должен был позвонить и сказать, когда у него освободится бригада, и договориться о дне. Единственное, о чем просила Алексея, звонить заранее, если мне нужно приехать, так как жить я буду за городом в 3х часах езды от объекта.
Алексей позвонил 26 апреля, сказал, что готовы будут с 28 числа, договорились, что начинаем ремонт 30 апреля и ДО ЭТОГО нужно заказать, оплатить и привезти черновые материалы. Больше Алексей не звонил и 29 мая я сама набрала его, уточнить, что с материалами, завтра же ремонт должен начаться. Оказалось, что Алексей перепутал дни недели, и забыл, что завтра у меня должен начаться ремонт, потому что «замотался, много работы».
Данная постановка вопроса уже тогда меня напрягла, потому что я сама работаю с клиентами, и когда у меня много работы, я веду график встреч и подписаний, чтобы точно знать что, кто и во сколько у меня. К тому же, разве рабочие не должны были быть готовы выехать завтра и как быть с материалом?
Договорились в итоге, что материал закажем в течение дня на утреннее время, и в обед придут мастера, чтобы начать. НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСПРОСИЛА точно ли начнутся работы – да, точно. В процессе дня были ещё недочёты – например, когда Алексей подсчитал количество материала, он не мог прислать мне смету, потому что якобы «не работал мобильный интернет у Билайна». В итоге решила оплачивать при получении наличными.
30 апреля выехала в 6 утра из дома, так как интервал доставки был с 9 до 12, сам Алексей для передачи ключей обещал приехать в 11. Алексей приехал в 11-30, сказал, что ему позвонили из магазина и материалов сегодня не будет. А как же рабочие? Они приедут? Конечно нет, сказал мне Алексей, материалы же не привезли и сегодня 30, а потом у нас выходные у всей страны)))
Я, конечно, высказала Алексею, что как так можно было забыть про ремонт, и что отговорки про Билайн это несерьёзно, попросила его предоставить доверенность (что он вообще-то раньше должен был сделать сам), Алексей, конечно, был очень недоволен и говорил что-то вроде «ну ч началось-то, сделаем мы вам ремонт быстро»))) После того, как стало известно, что материалы привезут 4 мая, договорились, что в этот же день приеду и передам ключи. Но мне нужно, чтобы он позвонил мне накануне и заранее, потому что живу я так же за городом.
После ухода Алексея я долго думала, что будет дальше с таким подходом (наверное ничего хорошего), и позвонила в отдел качества с просьбой поменять пробара, потому что с Алексеем я общаться больше не хочу и не доверяю ему. В отделе качества сказали, что рассмотрят, и перезвонят по итогу после 4 мая.
Я не ругалась, голос не повышала, я вообще сторонник конструктивного решения проблем, и со всеми сотрудниками кампании всегда общалась вежливо и по делу. Отчего ещё обиднее всё происходящее далее.
4 мая в районе 10 утра мне позвонил неизвестный номер и сказал «Где вы, я приехал». Оказалось, что привезли материалы. Алексей мне не звонил, естественно, кроме этого я вообще находилась в отделении скорой с сотрясением (могу справку показать), но кого это волнует, правда? Естественно, я сказала водителю, что меня не предупреждали и приехать я не могу. После этого позвонил Алексей. ЧЕГО ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ – потому что я просила отдел качества поменять прораба чётко и определенно, и, получается, что никто даже не позвонил и не спросил у Алексея, в чём дело? Сказала Алексею, что не приеду сегодня и вообще он должен был меня предупредить и что когда вот так вот работаешь – вот это вот и получается)))
6 мая опять звоню в отдел контроля, инженер по качеству (тоже Алексей) говорит, что вопрос этот будет рассмотрен на собрании 11 и мне перезвонят.
12 мая звоню опять сама и тот же Алексей говорит, что начать мне ремонт новый прораб сможет только 21 мая, согласна ли я ждать? Вопрос тоже странный, потому что аванс 5тр я уже заплатила, и, если мне нашли нового человека, то да, я согласна. Разговаривала с Алексеем уже по-честному, точно помню, как сказала, что «если вашей кампании не интересно делать мне такой бюджетный ремонт или по каким-то другим причинам, то скажите мне об этом, чтобы я искала кого-то другого и не теряла время» На тот момент с подписания прошло уже 3 недели, можно было уже закончить мой нищенский ремонт. Алексей заверил меня, что если я сейчас соглашаюсь, то мне завтра звонит прораб для согласования встречи, чтобы до 21 закупить материалы.
До сегодняшнего дня ни один сотрудник ООО «Студия Ремонтов» мне не позвонил.
Сама я не звонила, так как дальше у меня появились проблемы со здоровьем, и личные обстоятельства, но я продолжала работать с клиентами и всегда была на связи как по телефону так и по любым существующим мессенджерам, а на незнакомые номера я всегда перезваниваю сама.
Никто ни разу не пытался никаким образом связаться со мной.
Пару недель назад я нашла в себе силы заняться снова ремонтом и понимая, что здесь я точно делать его не буду, нашла знакомых знакомых, которые сделали мне всё за 2 недели (просто очень удачно совпало всё с условиями)
Сегодня звоню в службу контроля качества, говорю, что хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Довольно грубая девушка ответила, что аванс по договору не возвращается, чего я вообще возмущаюсь, и договор о расторжении они мне УЖЕ ОТПРАВИЛИ ПОЧТОЙ РОССИИ. Вот такой вот финал сотрудничества.
На каком основании кампания расторгнула договор в одностороннем порядке вообще со мной не связываясь, учитывая, что в последнем разговоре я чётко говорила – звоните, да, я жду – совершенно мне непонятно. Ни разу не давала повода усомниться в моей адекватности, причины, по которым я просила поменять прораба были обоснованы, не орала, не ругалась, ждала. Почему про меня решили просто забыть, сочли проблемным клиентом?
Если были проблемы с расчётом сметы – могли бы пересчитать её после встречи с прорабом, извиниться, и сказать, что ошиблись и будет дороже.
Если были проблемы у прораба, мог извиниться, сказать, как есть и мы бы сдвинули срок сразу и я бы поняла всё.
Если были проблемы после моего последнего разговора с инженером качества – могли бы позвонить и сказать, что не могут найти нового прораба. Или сразу честно ответить, что не могут сейчас брать мой объект из-за загруженности.
Проблемы решаются, понимаете? Но не в этой кампании. В этой кампании предпочитают молча отправить договор о расторжении Почтой России. НИКТО ЗА МЕСЯЦ НЕ ПЫТАЛСЯ СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ.
Аванс 5 тысяч рублей за потолки не возвращается – так написано в договоре. Видимо, все остальные обстоятельства компания не учитывает? Но я не отказывалась от потолков, я могла просто их сделать у данной кампании, не потеряв денег. И как-то не очень верится, что они уже заказали что-то у подрядчика по потолкам, учитывая как шёл рабочий процесс (никак).
В договоре, кстати, ещё написано, что споры и разногласия будут решаться методом переговоров, думаю, довольно сложно решать вопросы переговорами по ПОЧТЕ РОССИИ.
Как-то всё это нечестно и некрасиво, верните мои 5 тысяч рублей.
Я бы допустила, что дело в прорабе, но после общения на горячей линии, с инженером по качеству, а сегодня ещё и с девушкой, бросившей трубку после слов «ваше гражданское право писать заявление в суд», чтож…
Никому не порекомендую.
Не работайте с ними.
Не надо.
ПС. На сайте написано, что проводится «Еженедельный обзвон клиентов и опрос о качестве и порядке производства работ на объекте», так вот, этот сервис не работает.
Полезно
Ответить
Поделиться