8 (812) 337-50-50 8 (812) 337-50... — показать

Отзывы о компании ВестКолл Домашние сети

8 (812) 337-50-50 8 (812) 337-50... — показать
+7 812 337-... +7 812 337-50-50 ещё
3.4 8 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 11:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ВестКолл Домашние сети (8)

3.4
50%
4 отзыва
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
25%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
С ВестКолл работать можно было, но сейчас они перешли под крыло DomRu, это полный завал. Опишу ситуацию.
Осторожно DOM.RU!
Вот такая история.
16 ноября 2018 года позвонил в DOM.RU, и попросил отключить IPTV.Также поинтересовался нельзя ли вместо IPTV подключить кабельное цифровое TV. Барышня сказала, что не знает, но обещала, что со мной свяжется ведущий специалист. Надо ждать.
19 ноября 2018 года в 11 часов позвонил в DOM.RU и попросил отключить IPTV. Про специали-ста Барышня ничего не знала. Сказала, что со мной свяжутся в течении 48 часов.
20 ноября 2018 года в 13 часов позвонил в DOM.RU. Поинтересовался здоровьем специалиста. Велели ждать, при этом как-то странно интересовались, что я хочу от специалиста.
20 ноября 2018 года никто не звонил. Написал через личный кабинет, что хочу отключить IPTV.
22 ноября 2018 года на почту пришло письмо: «Ваша заяка находится в обработке, дополни-тельная информация указана.» Орфографию сохранил. В этот же день (была суббота) вечером позвонил специалист. Все выслушал, и обещал сделать доброе дело.
24 ноября 2018 года (была суббота) вечером позвонил специалист. Все выслушал, и обещал сделать доброе дело.
25 ноября 2018 года позвонил в DOM.RU. Дело глухо, и я подключил кабельное цифровое TV от КТВ.
26 ноября 2018 года позвонил в DOM.RU. После десятого звонка попал на Барышню, которая назвалась Альбиной. Она взялась отключить IPTV. Через 40 минут она сообщила, что все сделано. Действительно все отключилось, в том числе и Интернет. Позвонил в техпод-держку. Ответили, что они ничего сделать не могут. Поздно вечером пришло СМС с тек-стом, что мое обращение по поводу интернета будет рассмотрено в течение 72 часов. До-машние в трансе, дочке надо срочно Интернет.
27 ноября 2018 года обратился к другому провайдеру. Это было в 7-36 утра. В 11-50 у меня был Интернет. Видимо у них ведущие (главные) спецы не страдают поносом и запором од-новременно. Очень доволен новым Интернетом, но это другая тема. Сразу после того как у меня появился интернет, написал через ЛК, что разрываю с DOM.RU договор.
Через пару часов пришло сообщение «Спасибо Вам за обращение. Информация по Вашему вопросу передана нашим старшим специалистам. С Вами свяжутся в течение 48 часов и бо-лее детально проинформируют о закрытии договора.»
Сегодня 30 ноября, никто не звонит.
Да деньги списывают по полной программе.
Остерегайтесь DOM.RU
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это худший телефонный оператор в Санкт-Петербурге. Номер моего договора с ними 249547. Более года я пользуюсь их услугами, и не проходило месяца, чтобы не было перебоев в работе телефона. Иногда это несколько часов, иногда несколько дней. В техподдержку дозвониться очень сложно, приходится "висеть" на линии по 10-20 минут. А если и удается дозвониться, то выясняется, что именно этот "специалист" не решает этот вопрос - тебя переводят на другого такого же "специалиста", которому ты снова объясняешь свою проблему. Он тоже ничего не решает - переводят на третьего, а потом рекомендуют позвонить на номер 647-00-11. А это оказывается обслуживанием юридических лиц, и тебя опять просят позвонить на номер 337-50-50. И всё начинается сначала!
Последняя ситуация, вообще, переполнила чашу моего терпения - телефон перестал работать 2 января 2015 г. Три раза, 2.01, 3.01 и 4.01 я обращался в техподдержку, в которой ответили, что специалисты у них отдыхают до 11 января 2015 г., и они ничем до этого времени помочь мне не смогут.
У меня рабочий телефон. На него поступают все звонки от клиентов, и с каждой минутой неработающего телефона я теряю деньги. Упускаю выгоду.
Разговаривать с ними бесполезно. Лучший выход - это отказ от их услуг.
Никогда не связывайтесь с ВестКолл ЛТД.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользовался услугами Sip-телефонии от WestCall. Подключил SIP аккаунт с номером 7812XXXXXXX достаточно быстро. Услуга оказалась не надёжной. Для бизнеса не приемлема по качеству. Постоянно происходили обрывы. Бывало, что слышно лишь в одностороннем порядке. При свободном телефоне, были ситуации, когда не дозвониться на городской номер. А про биллинг систему отдельный разговор. Совершенно не разобраться, когда и за что списывается средства. Советую не делать поспешные решения по выбору провайдера Sip-телефонии. Данную услугу предлагают многие, но качественно предоставляют её лишь единицы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нас подключили вчера к интернету Вестколла на Кронверском пр.
Пришли аккуратные,чистенькие инженера,вежливые,с улыбкой на лице, не то,что раньше к нам приходили от нашего предыдущего оператора какие то хмурые,неразговорчивые, надменные .....
Подключили очень быстро.
До этого у нас был другой провайдер и часто бывало оставались без интернета и телефона.
Сейчас скорость отличная, телефон работает хорошо,слышно отлично,хотя сам телефонный аппарат не меняли,не смотря на то,что предыдущий оператор говорил нам,что надо поменять телефонный аппарат и оборудование у нас старое.
Ребята инженеры нам настроили беспроводную сеть,теперь во всех уголках нашего ресторана работает вай фай и причем на очень хорошей скорости,не зависает как было раньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Между праздниками обратилась с просьбой о возобновлении обслуживания, положила денег на счет. Поначалу сами пообещали списать давний должок в 29 рублей, сама не просила. Однако, после активации у них на сайте выяснилось, что не просто долг не списали, а вообще не дали доступ в интернет, типа, им не виден мак адрес сетевой карты.
На сегодня интернета так и нет, а деньги со счета списываются согласно тарифу ежедневно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Это наш второй провайдер, очень рады, что остановились именно на его услугах-особенно когда пообщаемся с друзьями и знакомыми: одни платят больше за ту же скорость, у других по три дня в месяц вылетает на ремонты, у третьих нет локальной сети... У нас одна проблема - вспомнить вовремя об оплате (да и то с услугой доверительный платеж она решается за 5 мин и мы снова в интернете
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сменили 2-х провайдеров, с которыми постоянно были проблемы, сейчас остановились на ВестКолле - никаких нареканий пока нет. Соотношение цены и качества весьма радует - постоянно проходят акции, которые позволяют получить хорошую скорость Интернета по цене, порой ниже городских. Даже монтажники вызывают доверие - вежливо договариваются о времени посещения, готовы подстроиться, если нужно.
Показательно, что на двух последних местах работы Интернет также предоставлял Вест Колл, и никаких перебоев связи, обусловленных работой провайдера, не было. Внушает доверие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Надежный провайдер, доверяю ему не первый год. Высокая скорость, хорошая техподдержка. Есть много дополнительных услуг. Ценник по городу средний. Есть локальная сеть с огромным количеством интересного контента. Много интересных акций и бонусов для пользователей.
Полезно
Ответить
Поделиться
ВестКолл Домашние сети на карте