8 (812) 334-14-29 8 (812) 334-14... — показать

Отзывы о компании Компик, тд

8 (812) 334-14-29 8 (812) 334-14... — показать
+7 812 334-... +7 812 334-14-29 ещё
1.6 15 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, линия 24-я В.О., д 1
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компик, тд (15)

1.6
13%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
80%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Люди не пишут слова благодарности, зато с удовольствием поливают грязью, когда что-то случается. Бывают случаи, когда кто-то ошибается, но на один негативный случай сотни позитивных, об этом ни кто не говорит почему то
Полезно
Ответить
Поделиться
1
27 июня 2016 года я приобрел шкаф 3-створочный с 2-мя ящиками, цвет венге/белфорд, 29 июня 2016 года мне был доставлен шкаф 3-створочный Фиеста, 02 июля 2016 года во время визита сборщика мебели было установлено, что доставленный мне шкаф не является тем который был мной приобретен, что в свою очередь подтвердил сборщик мебели в устной и письменной форме. Я не имел возможности определить визуально при получении товара модель изделия т.к. оно было доставлено в разобранном виде, а маркировка производителя на упаковке и информация, указанная во всех документах и на ценнике в магазине, подтверждала только соответствие характеристик: цвет венге/белфорд, шкаф 3-створочный, что в свою очередь ввело меня в заблуждение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привезли угловую кухню пр-ва г. Пенза. Тихий ужас! Вкладные полочки не окромлены, торчит голое ДСП, так же не окромлены верха боковин тумбы под мойку(распухнет сразу), на угловом столе отсутствует нижний щит и его естественно не собрать. Прошёл месяц в бесплодных переговорах. Сегодня позвонили, сказали везут недостающие детали! Радость то какая, можно будет собрать кухню и наконец-то пользоваться! Да не тут то было, вместо щита для стола привезли угловую навесную полку. Жесть! Меня предупреждали по поводу "КОМПИКа", не прислушался...
Игорь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте всем.Вот читаю ети отзывы и возникает вопрос-почему ету"шарашкину контору"не закроют?У меня все тоже-доставка не в срок,Цена не соответствует,деталей не хватает,привезли лишнее-чужое.Связи с ними никакой.Да еще требуют заявления по их шаблону"мы не виноваты-она сама нас нашла"Закройте ету"КОНТОРУ"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
а у меня все офигенно получилось. вам просто не повезло
Полезно
Ответить
Поделиться
1
2 августа прождав целый день нам привезли компьютерный стол.Как оказалось не хватает выдвигающей полки для клавиатуры.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
по ценам: несколько сайтов, на всех - разные цены, естественно ниже, чем потом выясняется при оплате! При заказе не предупреждают! При разбирательстве ссылаются на приписку внизу, которая никакого отношения не имеет к ценам! Да и вообще, этот закон мало кто понимает, но прикрываются им охотно! ) В общем если хотите испортить себе настроение, то к ним!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не покупайте мебель в ТД Компик. Хамское отношение к клиенту. Купил тумбу ТВ, оказалась с браком. Пообещали заменить элемент. Прошло больше месяца. Никаких движений. Менеджер по рекламациям Анастасия откровенно хамит, где они ее нашли? В ПТУ?В общем отношения с этой конторой - потеря денег и нервов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупайте мебель в "Компик", если у Вас проблем не хватает!
Купила у них в декабре комп.стол "Лидер", при поставке перепутали
"право - лево"(не понимай!) расположение тумбы, но еще в
довесок косорукий комплектовщик положил направляющие для
выдвижной полки обе ЛЕВЫЕ!!! Билась с ними 2 месяца,фотографировала
направляющие,писала по эл. почте, звонила , тратя деньги и нервы .
С убогими менеджерам Рома-Сережа вела пустые переговоры-сваливают
друг на друга свою работ и ни фига не делают. Сегодня пошла в
магазин и купила направляющие за 150 р.Приехать бы к ним и в морду чек,
но устроились суки ловко, на дорогу больше времени затратишь
НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! у них покупать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В Конце ноября 2012 года заказала диван. Расписала, а даже разжевала и фото дивана отправила с той расцветкой, которую хотела. Вроде бы все всех устроило и все было понятно. Сказали, что, возможно, успеют заказ выполнить до нового года, но на всякий случай, ориентируйтесь на середину января, как раз после праздников. В конце января поступает (от этой поганой и не умеющий работать фирмы) звонок, со словами: " диван у нас на складе, но только подушки от него пришли не в том цвете, но Вы можете либо закрыть на это глаза, авось тоже неплохо смотрятся, либо будем отправлять подушки на переделку. Это косяк завода, они такие сякие и невнимательные и бла, бла, бла..." Конечно, я сказала переделывать, но при этом я должна была ждать снова 3-4 недели. Видите ли, у них машина только через 2 недели поедет забирать очередной заказ, потом на заводе пролежат 1-2 недели. Ну, думаю, ладно. Подожду еще, раз диван уже у них на складе...через месяц звони в эту конторку, на что мне говорят: "ваши подушки готовы, но их не погрузили в машину, потому что не было места, они не влезли"....))))))) ну и тут меня понесло! "Какого хрена, подушки должны в первую очередь были погрузить и т.д" они снова начали ссылаться, что это косяк завода...(уже не знали как отмазаться). Я стала требовать телефон завода, но они сослались, что у них нет прямого номера )))) это вообще ...... За мной не заржавело и я сама, покопавшись в просторах интернета, нашла все необходимые контакты: вышла на отдел сбыта, на непосредственного менеджера, который курировал именно их магазин и на кучу других отделов производства. Мило пообщавшись с тем самым менеджером, которая "подняла" мой заказ, выяснилось: их замечательный партнер "тд Компик" отправил некорректные данные расцветки дивана. Подушек, которые были, якобы, отгружены на переделку, на фабрике не могут найти, что указывает, на то, что подушки не отправлялись! Собрав весь свой гнев в кулак, я набрала номер этой конторки и еле себя сдерживая, выплеснула более менее корректно, все что накопилось в моей доброй душе... Кроме как очередных отговорок ничего вразумительного от них услышать не удалось. Мне было предложено сделать пере заказ дивана, чтобы еще раз замкнуть мозгое....ый круг... Конечно, я отказалась! Дорогие, ПОКА ЕЩЕ не пострадавшие морально братья и сестры! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту шарашкину конторку, потому как кроме времени и затраченных нервов вы больше НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В Конце ноября 2012 года заказала диван. Расписала, а даже разжевала и фото дивана отправила с той расцветкой, которую хотела. Вроде бы все всех устроило и все было понятно. Сказали, что, возможно, успеют заказ выполнить до нового года, но на всякий случай, ориентируйтесь на середину января, как раз после праздников. В конце января поступает (от этой поганой и не умеющий работать фирмы) звонок, со словами: " диван у нас на складе, но только подушки от него пришли не в том цвете, но Вы можете либо закрыть на это глаза, авось тоже неплохо смотрятся, либо будем отправлять подушки на переделку. Это косяк завода, они такие сякие и невнимательные и бла, бла, бла..." Конечно, я сказала переделывать, но при этом я должна была ждать снова 3-4 недели. Видите ли, у них машина только через 2 недели поедет забирать очередной заказ, потом на заводе пролежат 1-2 недели. Ну, думаю, ладно. Подожду еще, раз диван уже у них на складе...через месяц звони в эту дерьмо-конторку, на что мне говорят: "ваши подушки готовы, но их не погрузили в машину, потому что не было места, они не влезли"....))))))) ну и тут меня понесло! "Какого хрена, подушки должны в первую очередь были погрузить и т.д" они снова начали ссылаться, что это косяк завода...(уже не знали как отмазаться). Я стала требовать телефон завода, но они сослались, что у них нет прямого номера )))) это вообще пиз...шь. За мной не заржавело и я сама, покопавшись в просторах интернета, нашла все необходимые контакты: вышла на отдел сбыта, на непосредственного менеджера, который курировал именно их магазин и на кучу других отделов производства. Мило пообщавшись с тем самым менеджером, которая "подняла" мой заказ, выяснилось: их замечательный партнер "тд Компик" отправил некорректные данные расцветки дивана. Подушек, которые были, якобы, отгружены на переделку, на фабрике не могут найти, что указывает, на то, что подушки не отправлялись! Собрав весь свой гнев в кулак, я набрала номер этой дерьмо-конторки и еле себя сдерживая, выплеснула более менее корректно, все что накопалось в моей доброй душе... Кроме как очередных отговорок ничего вразумительного от них услышать не удалось. Мне было предложено сделать пере заказ дивана, чтобы еще раз замкнуть мозгое....ый круг... Конечно, я отказалась! Дорогие, ПОКА ЕЩЕ не пострадавшие морально братья и сестры! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту шарашкину конторку, потому как кроме времени и затраченных нервов вы больше НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лучше не связываться с этой конторой. Сделал заказ на комод в интернет-магазине 5 февраля. Мне перезвонили на следующий день и сказали мой номер заказа и ообщили, что доставят 8 февраля с 17-00 до 23-00. Время 19-00, я позвонил и спросил, ждать ли комод. Ответили ждать. Комод так и не приехал. Позвонил на следующий день. Сначала мой заказ не нашли, потом оказалось, что у меня совсем другой номер заказа. Оказалось, что машина к ним не приехала и доставки в тот день вообще не было. Сказали, что должны были предупредить, но никто меня не предупредил. Далее сказали, что перезвонят 11 февраля и сообщат, когда ждать доставки. Опять так и не позвонили. Сам звонил 12 февраля, никто трубку не берет или занято.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала в этом тд "Компик" детскую кроватку Приют МИНИ 007 М-4 привезли не того цвета, и в Документах переврали мое имя, хотя я 4 раза по телефону исправляла, саморезы не соответствовали толшине доски пришлось идти в магаз и купить уже самим необходимые и заявленные в комплектации. Подумала случайность.
Потом заказала у них же диван Трансформер "Ручеек" (ф.Боровичи) Жду уже 6 неделю (при заявленных 2-х)
Больше не буду к ним обращаться, Хотя мне много еще чего надо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал матрац 13/11/12 по инету ,заказ 10001748, Аскона Баланс 190*140. Ждал почти месяц! После этого ещё несколько дней вел переговоры с "говорящими мартышками" по телефонам отдела заказов,никто толком ничего не знает,переключают друг на друга,обещают доставку "на завтра". Постоянно врут,что товар на складе лежит,а проблема лишь в нерадивых грузчиках,кладовщиках,сбоях программы и т.п. Так ещё 4 дня потрачено зря. В итоге, привезли матрац не того размера и типа(чурки-грузчики ничего внятного сказать не могут)!Опять многоминутные переговоры,выяснения и обещания ,что на следующее утро привезут именно наш заказ,который по ошибке остался на складе. И на следующий день - апофеоз! Звонок со склады от очередной "говорящий мартышки" с предложением привезти матрац нашего размера ,но другого типа ,гораздо худшего качества(с зависимым блоком)...!!!Мол всё равно нашего матраса на складе нет,так хоть какой-то привезем. Нет слов,я послал их на три буквы.
В дополнение могу сказать ещё,что на работе у коллеги была похожая ситуация с этими же гопниками-тоже несколько дней вызванивала (это апосле 3-х недель ожидания после заявки),ждала доставку матраса изо дня в день,через неделю всё таки привезли,так он вонял на всё квартиру 2 недели! Но у неё была стандартная длина 200,а у меня 190(тоже в принципе ничего особенного,но..) Не связываться с этой фирмой- это кучка безответственных непрофессионалов (в лучшем случае),а в худшем - мошенников и лжецов. С уважением, Жуков Антон Владимирович.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ООО Компик не просто не соблюдают сроки поставки мебели, но и грубо общаются с клиентами и не выполняют взятых на себя обязательств. Просто не имейте с ними дела или поимеете кучу проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компик, тд на карте