8 (812) 331-63-33 8 (812) 331-63... — показать

Отзывы о компании Компьютерный мир на Заневском проспекте Сеть

8 (812) 331-63-33 8 (812) 331-63... — показать
+7 812 331-...
ещё 1
2.5 8 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Заневский, д 67
ТРК Заневский каскад
Метро:
Ладожская

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компьютерный мир на Заневском проспекте (8)

2.5
0%
0 отзывов
38%
3 отзыва
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купил сегодня (29.11.2015) компактный цифровой фотоаппарат Canon PowerShot G16 (12.1MP/4000x3000/5xZoom/SD, SDHC, SDXC/NB-7L/3/0") в магазине "DNS Фрау Техника, ТРК "Гулливер" (Санкт-Петербург, метро Старая Деревня), поставщик ООО "ДНС-ЦФО", ИНН 7839494346, адрес магазина, где я купил фотоаппарат: 197374, Санкт-Петербург, Приморский район, Торфяная дорога дом 7 литера Т (телефон +7 (812) 425-85-01). Товарный чек с моей покупкой № B-12736027 от 28.11.2015 (код товара вроде как 0173108, по состоянию на 28.11.2015 года фотоаппарат Canon PowerShot G16 стоит в торговой сети DNS 27990 рублей, 00 копеек). Номер моего заказа В-12736027, код для получения заказа: 3409.
Фотоаппарат уж явно хороший, не то, что этот магазин. Недавно на месте магазина DNS в ТРК Гулливер до 2012 года был магазин бытовой техники "МАТРИЦА", который был на первом этаже в том помещении (лит. Т), с 2012 года там была торговая сеть "Телемакс" и пробыла там до января 2015 года (недавно "Телемакс" прекратил своё существование, наверное это связано с их банкротством, да и вообще с политикой руководства данной торговой сети). DNS - это бывший "Компьютерный мир", но когда торговая сеть DNS из Владивостока выкупила наш питерский "Компьютерный мир", то они объединились и все магазины "Компьютерный мир" стали называться "DNS" и "DNS Фрау Техника" (только вот в чём разница между просто магазином DNS и DNS Фрау Техника??? Странно как-то).
Был в магазине DNS на проспекте Ветеранов 101 (ТРК Ульянка), сначала там купил картридж 441xl для принтера Canon MG3140, по началу не было видно, что в магазине происходит, например этот картридж стоит в DNS 1810 рублей, а в "КЕЙ" такой же картридж стоит 2190 рублей (КЕЙ находится на том же этаже, что и DNS в ТРК Ульянка). В эти выходные ездил снова в DNS на Ветеранов 101 для приобретения этого фотоаппарата, думал, что я его куплю, но оказалось, что у них в магазине можно сразу купить лишь витринные образцы, а на складе магазина ни одного товара нету запакованного. Хотел приобрести фотоаппарат Canon G16 за 27990 на Ветеранов 101, но оказалось, что у них есть только витринный образец и можно лишь заказать либо на сайте товар, либо в магазине по предоплате (предоплату я не стал делать, так как были сомнения). Почему DNS так унижает покупателей и навязывает покупку витринного образца, когда другие магазины имеют все товары по несколько штук и продают со склада запакованный товар и распаковывают при проверке!!!!!????? Почему DNS не может сделать нормальный склад??? Если у них только один товар в наличии в магазине, то на что товар менять, если он окажется бракованным??? Очень некорректное отношение к продаже, тем более когда товар дорогой.
Всё-таки решил заказать фотоаппарат Canon G16 в магазине DNS Фрау Техника ТРЦ "Гулливер" и он быстро прибыл. Сегодня пришёл за товаром, товар проверили, но продавец Кристина почему-то отказалась оформлять гарантийный талон, ссылая на то, что гарантия по чеку, подошёл другой продавец и заставил Кристину оформить гарантийный талон, но тот продавец по началу дату заполнил неправильно, вместо 11 месяца он написал 12-й, но сразу исправил. Печать на гарантийном талоне и товарном чеке поставили DNS, но прикол и идиотизм заключается в том, что на печати указан город Балашиха Московской области (что за бред, почему нету печати "DNS Санкт-Петербург"!?). После того как я оплатил товар, они еле отдали мне сдачу, ссылаясь на то, что им 90 рублей для сдачи не хватило и что все их цены заканчиваются на 990. Мне дали какую-то непонятную бонусную карточку, карточки постоянного покупателя (как в продуктовом магазине и так же в магазинах бытовой техники) у них почему-то нету, хотя в Телемаксе и то была такая карточка, да и в М. Видео и др. такие карточки есть.
После окончания продажи я подошёл к продавцу и спросил, почему мне по началу отказали в оформлении гарантийного талона, хотя они по закону о защите прав потребителей обязаны это сделать, продавец стал "включать дурачка" и нести непонятную чушь, что "если вам товар не понравится, какой-то фактор и т. д).
Акций никаких у магазина нету, а если есть, то какие-то непонятные, в магазине маленький выбор всех товаров (например, фотоаппаратов, телевизоров, стиральных и посудомоечных машин у них маловато). Очень странно всё это и продавцов мало, за продавцами приходится бегать в прямом смысле слова, среди продавцов есть какие-то непонятные люди, а также мигранты из Средней Азии. Очень всё это странно.
С торговыми сетями бытовой техники в Санкт-Петербурге вообще стало плохо, раньше был магазин "Просто" (ранее Альтернатива Синицы), ТехноШок (был в 2014 году выкуплен Техносилой), Телемакс, Матрица и т. д, а сейчас только бессовестный эльдорадо, Техносила, DNS, М. Видео, MediaMarkt.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Магазин ужасный. Мало того что бракованный товар, так еще и попробуйте его обменять!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Странный магазин. Если нужно купить что-то вроде салфеток для монитора или болванок, то годится, но в остальном выбор практически отсутствует. А самое главное обслуживание просто ниже плинтуса. Консультанты обычно болтают о своём и ржут. При попытке позвать, смотрят пустым взглядом, отворачиваются и опять "Бла-бла-бла" между собой. Неоднократно видел, как они открыто ржали над покупателями, пытающимися привлечь их внимание.
Менял два раза бракованный товар и пришлось буквально давить на них и стоять над душой, чтобы они сделали свою работу. Потому что шли разговоры "Придите через неделю..." и т.п. Так что похоже на работу в КМ берут консультантов, которых не берут в др. магазины из-за отсутствия навыка хотя бы имитации вежливости.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил в магазине на Стачек цифровой блок клавиатуры, в коробке не было usb кабеля . Пришлось покупать дополнительно. Продавцы втюхивают разукомплектованный товар.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С мужем ходили выбирать мышку. Казалось бы, не очень дорогой аксессуар к компьютеру, но выбор большой в магазине и консультанты учтивые, дали пощупать мышки с точки зрения удобства держать в руке. Очень положительные впечатления остались о магазине. Консультантов запомнила, молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Магазин очень даже не плохой, большой ассортимент товара, можно все рассмотреть в деталях. Но к сожалению магазин стали проигрывать интернет магазинам цены значительно отличаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
106
4
Отличный магазин , недавно расширился и ассортимент стал более разнообразным , часто покупаю здесь расходники ( диски , конверты под DVD ) ценник как у всех , консультанты работают отлично , вот только касса обычно только одна работает а народу бывает мало , бывают не плохие акции , по которым можно купить фотик , как мы и сделали купили шефу на день варенья фотоаппарат , olympus .
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Раньше был не самый лучший магазин , был маленький выбор , и продавцы знали о своей продукции на уровне юзера который купил себе комп неделю назад ))) сейчас вроде исправились , магазин расширился ассортимент огромный , недавно покупал там наушники для мп3шника , выбор наушников был огромный , это гуд ! моделей 30-40 . но консультантов не хватает , хоть скопление покупателей я и не наблюдал .
Полезно
Ответить
Поделиться