8 (812) 923-35-44 8 (812) 923-35... — показать

Отзывы о компании Компьютерный сервис ASTRONIX

8 (812) 923-35-44 8 (812) 923-35... — показать
+7 812 923-... +7 812 923-35-44 ещё
4.3 11 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, д 2
цокольный этаж
Метро:
Район: Приморский
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компьютерный сервис ASTRONIX (11)

4.3
82%
9 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
18%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Разочарована данным компьютерным сервисом. У меня сломался планшет и два дня тщательно изучала кому бы я могла доверить ремонтные работы своего гаджета. Изучала отзывы, продолжительность деятельности на рынке , квалификация мастеров итак далее. По совокупности проанализированной информации, остановила свой выбор на сервисном центре ASTRONIX и оказалось- совершенно зря. Изучила их сайт, посмотрела фотографии специалистов., все ребята показались толковыми, а их лица осмысленными, ну и конечно подкупал логотип честного знака. Попросила мужа позвонить в мастерскую, изложить проблему и обязательно уточнить о сроках диагностики. Поехали к ним сразу же после звонка И на месте выяснилось , что диагностика моего планшета займёт 5(!) дней, а потом уже будет озвучена возможная причина поломки и её предположительная стоимость. Сказать, что я была ошарашена такими сроками- это ничего не сказать! Ни по телефону, ни тем более на сайте, подобных сроков не указывается и ни о чем таком не предупреждалось. Наоборот- на сайте написано, что диагностика осуществляется в пределах нескольких минут и текст как раз расположен под логотипом честного знака.. Как же тут не поверить?! Когда я удивленно спросила, а почему так долго, мастер сослался на то, что впереди майские праздники. Переспросив, будет ли быстрее, если я принесу планшет после праздников, мне был дан ответ, что времени диагностика займёт столько же- несколько дней. А быструю диагностику делают те, у кого нет работы. Допустим, это так, но зачем тогда писать на сайте , что все происходит быстро , а также почему не предупредить по телефону, что временно или постоянно , но работы по первичному осмотру осуществляются несколько дней. Предполагаю, что в этом случае, если бы отвечали честно, то, не буду говорить, что многие, но кто- то бы наверняка не поехал, узнав о таких длительных сроках диагностики.
Возможно, поняв с моих слов гипотетическую причину поломки, мастерской не интересен был этот заказ, но даже в этом случае, можно было бы разрешить ситуацию совершенно по другому, не оставляя отрицательного эмоционального осадка клиенту. Хотя это всего лишь предположения. В любом случае, сфера услуг населению - это тонкое искусство и за 12 лет на рынке наверное можно было бы попрофессиональнее вести диалоги. Так что к сожалению, не могу дать оценку профессиональным качествам специалистов этого центра, так как именно профессиональное знакомство как раз и не состоялось по указанным выше причинам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Доброго времени суток!
Мастерская и мастер действительно работают на 5+. В мастерской порядок и чистота, редко, где такое бывает в мастерских. Ремонтировали Самсунг, замена дисплея, по ценам порадовало и по срокам всё как договаривались.
Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Упал ноутбук и больше не включался, я испугался сильно. Везде ремонт был дорогой и не было возможности оплатить его. У этих ребят, можно сказать копейки стоит и я с радостью к ним занес. Через пару дней ноутбук был уже готов и работал в штатном состоянии
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приносила в ремонт свой ноутбук, не работала клавиатура. Клавиши залипали, а некоторые просто не работали. Заменили мне ее быстро, сразу же забрала домой. Мастер мне дал гарантию на работу. Сервис понравился, все на уровне, цена и качество тоже. Клавиатура сейчас работает нормально.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В первый и единственный раз сдавала ноутбук HP в ремонт в 2018 году – до и после в ремонте не был. Тогда я не внимательно прочитала отзывы, ноутбук запускался только в аварийном режиме, хотелось просто отремонтировать в хорошем месте (чистка, замена видеокарты). Теперь же я сама решила заменить термопасту – не думала, что когда-нибудь это случится, сотрудники этого места, видимо, также не думают, что клиент сам полезет смотреть... Так вот, что я увидела! Крестообразные шлицы винтов смазаны – как выполняли работу неаккуратно или пользовались отвёрткой несоответствующего размера. Некоторые винты даже было сложно выкрутить из-за повреждений – хотя до ремонта стояли заводские винты. Т.е. за один раз были нанесены такие повреждения! Оказалась сломанной часть пластиковой панели – при получении ноутбука такой дефект заметить невозможно! Тем более, что эта часть закрывается резиновой заглушкой. Это можно обнаружить только при повторной разборке. Пользователь не может нанести в таком месте повреждения во время эксплуатации – такое возможно только во время ремонтных работ. Несколько лет назад девушка писала отзыв, что повредили её телефон... Я не обратила внимания – случайный эпизод... Это правда – сотрудники сервисного центра astronix наносят вред оборудованию клиентов. Я не любитель писать отзывы – но когда увидела своими глазами, решила – надо писать. Позвонив по телефону, я услышала одно: срок гарантии ремонта давно прошёл, и т.д. Я сказала: ну, ладно – будут вам отзывы в интернете. После чего сотрудник перезвонил мне через минуту – запугивал и угрожал. Человек, который уверен в себе, и в том, что выполняет работу качественно, наверное, так не делает. Я поняла теперь, почему со мной так странно говорили по телефону – отказались называть имя руководителя, хотя оно на сайте указано.... Видимо, совесть не чиста. Мне не предоставили Акт со списком выполненных работ и замененных запчастей (!) – я написала заявление в Прокуратуру Санкт-Петербурга, чтобы проверили их документооборот.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратилась в Astronix по вопросу ремонта ноутбука (по рекомендации друга). Жаль, что не узнала об этом месте раньше. Без преувеличения, лучший сервис по ремонту, в который приходилось обращаться.

Из плюсов:
+ быстрая диагностика проблемы
+ качественный оперативный ремонт
+ консультации при возникновении вопросов
+ адекватные прозрачные цены
+ офис расположен недалеко от метро
+ грамотные специалисты, заинтересованные в решении проблемы

Еще раз большое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня телефон нестандартной модели Ubiquam, поэтому когда он сломался думал, что уже никто не знает как его чинить. К счастью в этом компьютерном сервисе мне повезло. За два часа телефон был как новый. Неожиданно. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо вам за восстановленный экран ASUS! Так сложились печально мои обстоятельства, что разбила стекло на смартфоне, а чинить нужно было в тот же день. Кого только не обзвонила, конторы попадались какие-то мутные. На яндекс-картах нашла Астроникс, ребята лучшие! Спросила у знакомых, подтвердили, что хорошее место, был опыт общения. Утром снесла своего друга, днём был готов, к 6 вечера забрала. Всё аккуратно, цветопотери никакой, всё как прежде, я очень благодарна вам за профессионализм и выполнение обещаний по срокам! Надеюсь, что больше ремонт не пригодится, но если что, знаю куда пойду)Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дети поиграли и разбили стекло на моём Nokia. Думал проблемы будут. Но заменили без вопросов, на следующий день всё готово было. Забрал, проверил, всё нормально. Это радует, что такой ремонт есть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня ноутбук ASUS. Случилось так, что он упал и перестал загружаться. Я расстроился, очень мне он в это время нужен был и информации много на нём нужной хранилось. Обратился сюда. Продиагностировали, оказалось жёсткий диск накрылся. Сделали на удивление быстро. И по моей просьбе почти всю информацию вытащили на новый диск. Респект от меня.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этот сервисный центр я сдавал свой свой ноутбук Леново Идея Пад 700, в котором сломалась клавиатура и совершенно не реагировала ни на что. мастера взяли на диагностику и обрадовали меня, мол поломка несерьезная, и за пару дней ноутбук можно отремонтировать. Диагностика была бесплатной, так как я у них же и проводил ремонт. Ребята все сделали точно в срок, спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться