1
05 мая 2022 19:47
Разочарована данным компьютерным сервисом. У меня сломался планшет и два дня тщательно изучала кому бы я могла доверить ремонтные работы своего гаджета. Изучала отзывы, продолжительность деятельности на рынке , квалификация мастеров итак далее. По совокупности проанализированной информации, остановила свой выбор на сервисном центре ASTRONIX и оказалось- совершенно зря. Изучила их сайт, посмотрела фотографии специалистов., все ребята показались толковыми, а их лица осмысленными, ну и конечно подкупал логотип честного знака. Попросила мужа позвонить в мастерскую, изложить проблему и обязательно уточнить о сроках диагностики. Поехали к ним сразу же после звонка И на месте выяснилось , что диагностика моего планшета займёт 5(!) дней, а потом уже будет озвучена возможная причина поломки и её предположительная стоимость. Сказать, что я была ошарашена такими сроками- это ничего не сказать! Ни по телефону, ни тем более на сайте, подобных сроков не указывается и ни о чем таком не предупреждалось. Наоборот- на сайте написано, что диагностика осуществляется в пределах нескольких минут и текст как раз расположен под логотипом честного знака.. Как же тут не поверить?! Когда я удивленно спросила, а почему так долго, мастер сослался на то, что впереди майские праздники. Переспросив, будет ли быстрее, если я принесу планшет после праздников, мне был дан ответ, что времени диагностика займёт столько же- несколько дней. А быструю диагностику делают те, у кого нет работы. Допустим, это так, но зачем тогда писать на сайте , что все происходит быстро , а также почему не предупредить по телефону, что временно или постоянно , но работы по первичному осмотру осуществляются несколько дней. Предполагаю, что в этом случае, если бы отвечали честно, то, не буду говорить, что многие, но кто- то бы наверняка не поехал, узнав о таких длительных сроках диагностики.
Возможно, поняв с моих слов гипотетическую причину поломки, мастерской не интересен был этот заказ, но даже в этом случае, можно было бы разрешить ситуацию совершенно по другому, не оставляя отрицательного эмоционального осадка клиенту. Хотя это всего лишь предположения. В любом случае, сфера услуг населению - это тонкое искусство и за 12 лет на рынке наверное можно было бы попрофессиональнее вести диалоги. Так что к сожалению, не могу дать оценку профессиональным качествам специалистов этого центра, так как именно профессиональное знакомство как раз и не состоялось по указанным выше причинам.
Полезно
Ответить
Поделиться