1
11 лет назад После сегодняшнего бездарного, совкового обслуживания, уровень которого оценила моя мать, приходившая заламинировать документы, я удивляюсь лояльности к этому руководства фирмы. Видимо, какие зарплаты, такие и требования к РАБотникам.
Машины везде печатают в общем одного качества продукцию, а это, по-моему значит, что уровень обслуживания клиентов должен являться главной определяющей успеха.
Я мог бы написать что-то, типа "Да я!Да за мать!пасть порву, моргала выколю." И не только написать.
Признаться, поучить этике поведения хочется. Причём, как нашкодившего котенка, держа за шкирку, тыкая его носом со словами: "Это кто наделал?!?!Это кто себя плохо ведёт?!?!"
Да что трогать этого щуплого мальчугана, которого и так жизнь совсем не балует?
Полезно
Ответить
Поделиться