Мария, добрый день!
К сожалению, не нашла в базе заказ на ваше имя, но морской тортик был. Очень красивый, с кучей фигурок. К сожалению, нет возможности прикрепить фото торта, только ссылку https://pp.userapi.com/c824204/v824204602/2b632/cXG2_TfU-z4.jpg (мы снимаем все торты, которые делаем для дополнительной внутренней проверки).
У меня, как у хозяйки кондитерской к торту претензий не было. Но иногда бывает так, что заказчик видит свой торт совсем не так, как кондитер :(
Видимо, это был как раз тот случай.
Очень жаль, что при получении вы не сообщили, что торт чем-то не устраивает. Всегда можно исправить какие-то недочеты сразу. Или просто не забирать торт, если он вам не нравится. У нас есть гарантия на возврат предоплаты в таком случае. И нет никакого желания "сдирать с кого-то деньги".
Так же очень жаль, что и после вы не позвонили и не сказали о проблеме, хотя с тортом шло сопроводительное письмо от меня, где просьба это сделать идет прямо в первом абзаце с моим личным номером телефона.
Я везде в социальных сетях пишу о том, что всегда все можно исправить. И мы готовы это делать по вашей первой просьбе.
https://www.instagram.com/p/BZvdKSknpxD/?taken-by=kusochek_com
Но если мы узнаем о том, что что-то не так только из отзыва в интернете, то уже ничего не сделаешь чаще всего :(
Я рада, что вкус торта вам понравился. Но до глубины души обижена такими ужасными словами в адрес работы моих сотрудников. Представьте, что вы что-то долго делали, старались, получилось с вашей точки зрения красиво, ваши коллеги и начальник тоже вас похвалили, заказчик получил сделанную вами работу, сказал, что все хорошо, а потом где-то в интернете написал, что все, что вы сделали, "говно". Не надо так.