1    
    
        
    
    
    
        
            10 лет назад        
        Безразличие к клиентам. Вчера после долгого рабочего дня забежала за шампунем в магазин в ТРК Сенная, и имела неосторожность купить крем для душа вместо шампуня, т.к. выглядят они практически одинаково, и на лицевой стороне всё на французском в одном стиле. Консультант покупку тоже не озвучил. Заметила оплошность по дороге домой, решила вернуться, т.к. крем для душа мне совершенно не нужен. Консультант мне в обмене отказала, предложила придти на следующий день и поговорить с менеджером, т.к. на момент нашего разговора менеджер уже ушла. Я, конечно, работаю, и возможности ловить днем менеджеров не имею. На прощание консультант предложила мне мыть голову гелем для душа. Никакой попытки урегулировать конфликт не увидела. Дополнительно разозлило то, что сегодня пришла смс о скидках на всё в их магазинах. Если так невозможно обменять покупку, подбодрить человека пробником или хоть добрым словом, то уж поделиться информацией о завтрашних скидках наверное можно было. Мнение о компании упало, цены с таким сервисом сразу кажутся сильно завышенными.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться