8 (812) 400-67-868 (812) 400-67... — показать

Лайт Степ на улице Коллонтай Сеть

8 (812) 400-67-868 (812) 400-67... — показать
Россия, г Санкт-Петербург, ул Коллонтай, д 28
Метро:
Проспект Большевиков
Район: Невский

Про «Лайт Степ на улице Коллонтай»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Лайт Степ - медицинские ортопедические магазины «СТЕП» в Санкт-Петербурге. Компания является представителем компании medi (Германия) – крупнейшего в мире производителя изделий медицинского назначения. В ассортименте магазинов компании представлены: компрессионный трикотаж, компрессионная одежда CEP для спорта, ортопедические изделия, ортопедические стельки и корректоры стопы, ортопедическая обувь, протезы молочной железы, специализированное белье и купальники, товары для беременных, товары для здоровья и спорта, средства реабилитации. Медицинские ортопедические магазины «СТЕП» это связующее звено между врачом и пациентом. Компания стремиться создать удобные условия для обеих групп.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лайт Степ на улице Коллонтай (4)

2.3
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Уважаемые покупатели! Магазин переехал на ул. Коллонтай, д. 21, корп. 1 "Дом Ортопедии"
Режим работы: пн. - пт. 10:00-20:00; сб. 11:00-19:00; вс. 11:00-18:00
Телефон: +7 (921) 848-40-26
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Первое впечатление от ортопедического салона на ул.Дегтярной,2 было позитивным. Приветливый персонал, хорошее консультирование, полезный товар. Однако, как только я столкнулась с проблемой дефекта компрессионного трикотажа, который я приобрела в этом магазине, администрация магазина (и заведующая, и директор) изменила все положительное на отрицательное. Во-первых, волокита и нежелание решить проблему, всяческое затягивание. Во-вторых, непрофессионализм, незнание того, что положено знать по должности. В-третьих, хамское отношение, грязные подозрения и конкретное обвинение меня в подлоге. За это, конечно, можно было бы и в суд подать, да не хочется время терять и тратить нервы на разбирательства. Экспертизу я провела, товар мне поменяли, но осадок остался, тем более что никто не потрудился извиниться передо мной. Бог им судья. Поскольку проблемы ортопедии все равно приводят в ортопедический салон, я приобретаю товар необходимый для поддержания здоровья. Теперь столкнулась с невысоким уровнем консультирования, зажатостью продавца инструкциями, противоречивостью утверждений и бестолковостью. Вместо того, чтобы честно сказать, что в данный момент товара нет, начинают кормить обещаниями, приводят глупые аргументы, я прихожу за товаром, который якобы мне отложили, его нет, будет вечером. Что еще удивляет - отсутствие нормальных ценников на белье, купальниках, компрессионном трикотаже, обуви. Покупатель должен поверить на слово, что товар стоит 5000 или 6000. Это очень странно. Прилеплена наклейка, не соответствующая заявленному уровню магазина. Такое впечатление, что ценовая политика носит чересчур гибкий характер. Очень жаль, что на сайте компании нет обратной связи и покупатели вынуждены оставлять свой отзыв здесь. Администрации сети надо обратить внимание на соответствие занимаемой должности директором магазина на Дегтярной и отладить работу с тем, чтобы у петербуржцев этот магазин был на хорошем счету, ведь по сути он призван помогать людям. Желаю всем здоровья.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за то, что так подробно поделились с нами своими впечатлениями от посещения этого магазина! Ваше детальное описание всех аспектов решения Вашей проблемы очень ценно для нас и наших пользователей. Нам очень жаль, что недостатки обслуживания не отразились на Вас негативно. Искренне желаем Вам здоровья и с нетерпением ждем, когда Вы вновь продолжите делиться с нами своим ценным опытом в своих прекрасных развернутых отзывах!
Ответить
1
Добрый вечер. Впервые воспользовался услугами такого рода магазина. Разачерован, персонал - главное всучить товар,квалификация 0 , желание помочь 0, главное продать.цены дикие качество низкое, товар явно левый.итог не советую пользоваться этим магазином.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день . Хочу пожаловаться на качество изделий mediven plus . Являюсь клиентом ортопедического салона Меди/Step на Дегтярной ул, 2/140 с 2006 года. Первоначально при ежедневной носке и соответствуещем уходе одного чулка хватало практически на год ,при этом сами чулки оставались целыми ,пятки протирались .Последняя покупка чулок была 18 мая 2014 года . Результам -через месяц пришли в негодность . Цена выросла, а качество напротив ,стало намного хуже .На коленях всё уже полопалось ,Плотность стала хуже . Гарантийный срок сохранения компрессиии 6 мес ,не прошло и половины ,чулки пришли в негодность .В салоне директор сразу указала,что вид дефекта изделия у неё вызывает сомнения,что оно было куплено 18 мая этого года !!!! Этим самым обвинив меня,постоянного покупателя с 2006 г, во лжи. Сказала что это механическое повреждение !!! Для чего мне ,инвалиду ,заплатившему немалые деньги за 2 изделия ,самовольно их портить ? При этом ,мы посчитали по книжке постоянного покупателя,за 8 лет мною было куплено 22 изделия в этом магазине и лишь на последних двух брак изделия явный и сразу начал проявлять себя в носке . Директор сказала,т.к. нет чека ,то отпраляет изделие на экспертизу ,при этом книжка покупателя с записью о покупке работником магазина и печатью ,а также запись в личном журнале магазина о совершенных покупках ,не является доказательством ? Также оплата производилась банковской картой сбербанка ,заказали сегодня выписку и там имеется произведенная оплата за изделия в магазине СТЕП. Доказательств более чем достаточно.Вдобавок ко всему,я нашла много отрицательных отзывов к чулкам МЕДИ ,которые очень быстро приходят в негодность и теряют свои копрессионные свойства в период гарантийного срока носки . Экспертиза всем пишет что механические повреждения ? !? ,В подобном можно обвинять ещё неопытных потребителей,но ,если подобное заключение будет у экспертизы и на мои изделия,у человека с 8-ми летним стажем потребителя .Либо в данный период поставщик поставляет некачественные изделия или магазин торгует конрафактом. Второй чулок ,который был куплен также 18.05.2014 года ,также начали лопаться копрессионные нити через 2 дня носки и на сегодняшний день изделие уже не выполняет своих компрессионных свойств.После оформления всех бумаг по отправке изделия на экспертизу директор посоветовала нам менять производителя !!!! Это значит что негативные отзывы и претензии есть на изделия ? Или просто не хочет больше видеть нас в качестве клиентов своего магазина ?29.07.2014 г была проведена экспертиза и ,как ожидалось ,эксперт при визуальном осмотре не признал дефект заводским браком. Но рекомендовал ,провезти другую экспертизу ,более дорогую 5000-10000 т.р. чтобы выявить брак. Сказала что такие видит вещи крайне редко ,что возможно механическое повреждение новой юбкой ? ,Только до покупки этой партии юбка была та же,и ничего подобного не случалось... В общем экспертиза ни о чем ,на осоновании визуального осмотра подобные выводы делать нельзя.Магазин отказывается производить обмен некачественного изделия ,тем самым вынуждает меня,инвалида и так с мизерной пенсией тратить опять большую сумму на чулки .
Полезно
Ответить
Поделиться
Лайт Степ на улице Коллонтай на карте
Сгинь, нечистая – избавляемся от стресса самостоятельно и с психологом

Сгинь, нечистая – избавляемся от стресса самостоятельно и с психологом

Как понять, что пора обратиться за психологической помощью?