1
9 лет назад Добрый день . Хочу пожаловаться на качество изделий mediven plus . Являюсь клиентом ортопедического салона Меди/Step на Дегтярной ул, 2/140 с 2006 года. Первоначально при ежедневной носке и соответствуещем уходе одного чулка хватало практически на год ,при этом сами чулки оставались целыми ,пятки протирались .Последняя покупка чулок была 18 мая 2014 года . Результам -через месяц пришли в негодность . Цена выросла, а качество напротив ,стало намного хуже .На коленях всё уже полопалось ,Плотность стала хуже . Гарантийный срок сохранения компрессиии 6 мес ,не прошло и половины ,чулки пришли в негодность .В салоне директор сразу указала,что вид дефекта изделия у неё вызывает сомнения,что оно было куплено 18 мая этого года !!!! Этим самым обвинив меня,постоянного покупателя с 2006 г, во лжи. Сказала что это механическое повреждение !!! Для чего мне ,инвалиду ,заплатившему немалые деньги за 2 изделия ,самовольно их портить ? При этом ,мы посчитали по книжке постоянного покупателя,за 8 лет мною было куплено 22 изделия в этом магазине и лишь на последних двух брак изделия явный и сразу начал проявлять себя в носке . Директор сказала,т.к. нет чека ,то отпраляет изделие на экспертизу ,при этом книжка покупателя с записью о покупке работником магазина и печатью ,а также запись в личном журнале магазина о совершенных покупках ,не является доказательством ? Также оплата производилась банковской картой сбербанка ,заказали сегодня выписку и там имеется произведенная оплата за изделия в магазине СТЕП. Доказательств более чем достаточно.Вдобавок ко всему,я нашла много отрицательных отзывов к чулкам МЕДИ ,которые очень быстро приходят в негодность и теряют свои копрессионные свойства в период гарантийного срока носки . Экспертиза всем пишет что механические повреждения ? !? ,В подобном можно обвинять ещё неопытных потребителей,но ,если подобное заключение будет у экспертизы и на мои изделия,у человека с 8-ми летним стажем потребителя .Либо в данный период поставщик поставляет некачественные изделия или магазин торгует конрафактом. Второй чулок ,который был куплен также 18.05.2014 года ,также начали лопаться копрессионные нити через 2 дня носки и на сегодняшний день изделие уже не выполняет своих компрессионных свойств.После оформления всех бумаг по отправке изделия на экспертизу директор посоветовала нам менять производителя !!!! Это значит что негативные отзывы и претензии есть на изделия ? Или просто не хочет больше видеть нас в качестве клиентов своего магазина ?29.07.2014 г была проведена экспертиза и ,как ожидалось ,эксперт при визуальном осмотре не признал дефект заводским браком. Но рекомендовал ,провезти другую экспертизу ,более дорогую 5000-10000 т.р. чтобы выявить брак. Сказала что такие видит вещи крайне редко ,что возможно механическое повреждение новой юбкой ? ,Только до покупки этой партии юбка была та же,и ничего подобного не случалось... В общем экспертиза ни о чем ,на осоновании визуального осмотра подобные выводы делать нельзя.Магазин отказывается производить обмен некачественного изделия ,тем самым вынуждает меня,инвалида и так с мизерной пенсией тратить опять большую сумму на чулки .
Полезно
Ответить
Поделиться