2
5 лет назад
Уважаемое руководство аптеки по адресу Гражданский проспект, дом 114, корпус 1, обращаюсь к вам с жалобой на вашего сотрудника. Моя мама, человек пожилого возраста, после визита к врачу отправилась за покупкой лекарства в аптеку ЛекОптТорг и столкнулась с грубостью и некомпетентностью сотрудника, судя по чеку - Питеран Э.С. Моя мама спросила препарат Полидекса и шприцы, провизор (?) молча, пробила заказ и выдала всё в окошко. Мама сразу после этого обратила внимание, что препарат Полидекса был продан в форме назального спрея, а ей нужны были ушные капли. Когда мама обратилась к сотруднице, та развела руками и резким недовольным тоном ответила, «А что же Вы не сказали?? Теперь ВСЁ», на что моя мама справедливо отреагировала «А откуда мне знать, что существуют и другие формы этого препарата? Я впервые его покупаю» Но сотруднице было всё равно, что она поступила не как профессионал и не уточнила, видя по базе, да я уверена и просто зная, что существуют разные формы этого лекарства! В итоге 312 рублей были потрачены зря. Может это не важно, но сумма для пенсии моей мамы значительная. Кроме того, отмечу, что ранее также «попадали» на эту сотрудницу и честно, после её работы, её обращения с ПОКУПАТЕЛЕМ возвращаться в эту аптеку не хотелось. В этот раз из-за спешки мама совершила покупку именно в ЛекОптТорге, пожалуй, в последний раз, потому что вот так вот заходить и думать испортит ли тебе день, настроение, какая-то незнакомая женщина, которая всегда всем недовольна, выкинешь ли ты из-за её равнодушия и непрофессионализма лишние деньги в этот раз – не хочется. Если интересуют подробности, прошу проверить электронную почту, отправила туда два письма – безрезультатно.
Полезно
Ответить
Поделиться