1
7 лет назад
Три года пользовалась услугами ЛенОптик - покупала линзы Acuvue Oasys по очень приятной цене. И радовалась. И тут возникла ситуация, когда линзы нужны срочно, а на работе завал. Причем перед этим подняли цены, значительно так - с 670 за пачку до 1000 с чем-то. Ну да ладно, времени нет искать новый магазин, закажу. Позвонила, объяснила оператору, что линзы мне нужны завтра, тем более офис в 15 минутах от их магазина. Договорились, что курьер будет. Утром предупредила коллег, если вдруг придет курьер, а я отлучусь, чтобы приняли заказ. В 14.30 я озаботилась тем, что время идет, а курьера все нет, и позвонила в магазин. Сказали, что курьер мне перезвонит. Курьер мне перезвонил в 15.30 и оказалось, что с утра он сделал мне один звонок, и я не взяла трубку, поэтому мой адрес был исключен из расписания доставки. На мой вопрос, почему курьер не мог перезвонить, скажем, еще раз через 10 минут, я внятного ответа не получила. Доставить линзы в промежуток с 15.30 до 19.00 они отказались, разговор был в весьма жестком тоне, извинений не последовало, потому что "магазин считает, что все сделали правильно". Таким образом, я осталась без линз и окончательно убедилась в решении сменить оптику.
Полезно
Ответить
Поделиться