1
02 февраля 2024 20:34
Ленстройтрест - это непорядочная компания, где в момент продажи заканчивается их ответственность за все. Главное, что они получили деньги. А то что гарантия 5 лет - вы сначала до них дозвонитесь (звонки через городской телефон - это единственный способ коммуникации с гарантийным отделом) - они врут, хамят, обещают перезвонить, но ни разу не перезвонили сами.
Купила у Ленстройтрест квартиру в ЖК Айкью Гатчина - в октябре начались протечки в ванной и комнате. 3 месяца я жила с водой на потолке - никто не пошевелил даже пальцем, причину не искали.
Я требовала найти причину протечки, устранить их и заменить натяжные потолки, которые покрылись желтыми пятнами.
Гарантийный отдел только в конце декабря согласился их просверлить потолки и слить воду. Внимание!!! Только после жалоб в ГЖИ и прокуратуру. При этом так как натяжные потолки в пятнах от протечки (я письменно потребовала их заменить), то гарантийный отдел принял решение потолки разорвать (чтобы не вызывать потолочника, так как все равно потолки под замену) и по телефону обещали, что как только вода прекратит поступать, то натяжные потолки они заменят.
Вода поступать прекратила.
1 февраля я позвонила в гарантийный отдел, чтобы узнать когда будет произведена замена потолков: на что представитель гарантийного отдела ответил, что они ничего менять не будут, так как случай не гарантийный, так как меня затопила соседка (основания для этого вывода слова инженера - он сказал что вода пахнет мылом. Это полнейшее вранье, я каждый божий день сливала по 500 г воды с потолка в комнате и она не пахла мылом).
Застройщик сказал, что я могу отправляться к соседке сверху - пусть она мне эти потолки и устанавливает. То что они меня обманули я доказать не смогу, так как цитирую: "у нас таких как вы много и каждый день нам угрожают судами, но ничего вы нам не сделаете, так как у вас доказательств нет, что мы вам что-то обещали".
Инженер, который приходил сливать воду - сделал огромные дырки в потолках, хотя можно было отодвинуть край аккуратно или же сделать небольшой разрез. Я на тот момент подумала, что мужчина просто криворукий. Подумала, что бывает - все равно же обещали заменить потолки. А теперь закрались сомнения: может, это просто пакостничество с его стороны, потому что коллектив там гнилой - уже выработан иммунитет на все эти жалобы и они ищут любой повод, чтобы не работать и соскочить от работ по гарантии.
Жалоб с протечками в домах очень много - управляйка ООО "Живи Юг" - такая же бестолоковая и бесполезная. Ответственности нет ни за что у инженера как в управляйке, так и у застройщика, ни у сотрудников в гарантийном отделе. С такими людьми любые вопросы решить сложно.
Застройщик беспринципный - там работают соответствующие данной компании люди, которые готовы обманывать других людей каждый день.
Эта прекрасная девушка из гарантийного отдела сказала, что ей все равно что я напишу в отзывах в соц.сетях, так как угрожают каждый день, а квартиры как покупали, так и покупают.
Полезно
Ответить
Поделиться